Slava Yurenko

+163
с 2019

YouTube/TikTok для бизнеса, личного бренда и инфобиза. Услуги и кейсы: https://bit.ly/36bXPFh

59 подписчиков
8 подписок

Проблем с модерацией нет, тк тут более мягкая тематика.
Чаще проблемы бывают когда запускаете рекламу в формате trueview in-stream.
В данном случае мы работали с TrueView Discovery

Алексей первый анализ, который стоит провести и на его основе принять решение - это вообще видео по "ИНТЕРЕСНОЙ" теме у других авторов набирают просмотры или нет.
Интересный контент по вашему мнению и у целевой аудитории могут отличаться.
Опять же УСПЕХ - какой измеритель.
Если YouTube для бизнеса - цель клиенты, если вы блогер это рост просмотров и увеличение монетизации.

Основная цель YouTube удерживать человека максимально долго на площадке. Если вы создадите интересный контент, который оправдывает ожидания зрителя, на видео будет хорошее удержание, Youtube будет его активно продвигать в органике, тк это помогает удерживать пользователей на платформе.

Вроде алгоритм не сложный, но на практике не все так просто )

Пишите в личку обсудим вашу задачу.

а можете дать ссылочку на ваш канал или напишите в личку, посмотрим на ваш контент и что можно улучшить.

В этом кейсе показали
- аналитику канал
- рост канала
- стратегию работы
- показали пики когда канал рос и за счет чего
- аналитику на уровне отдельных видео
- показали скрины с рекламного кабинета

Постарался максимально все раскрыть, можете проверять )

Спасибо стараемся подробно описать работу, тк достаточно мало расписанных кейсов по Youtube - особенно в тематике бизнеса

Мы используем 2а подхода.
1. Трейлер канала
- Трейлер заливаем на канал с доступом по ссылке.
- Трейлер используется в платной рекламе с целью набора подписчиков.
- Часто стоимость подписчика на канал через продвижение трейлера выходит на порядок дешевле, чем через продвижение видео.
- Трейлер позволяет активно и быстро расти каналу, когда нет возможности часто выпускать видео.
- За счет продвижения трейлера новые зрители активно смотрят другие видео на канале и это повышает поведенческие факторы в других источниках трафика и увеличивает показы.
- Они начинают смотреть видео на вашем канале и для Youtube вы получаете органические просмотры.

2. Перезалитое лучшее видео на канале
Дополнительно с помощью YouTube analytics необходимо найти видео, которое лучше всего на канале приносили подписчиков с помощью органики.
После этого перезаливаем эти видео на канал с доступом по ссылке и запускаем на них рекламу. То есть используя эти видео как своего рода трейлер.

А зачем перезаливать видео?
- Чтобы не убить органику на видео, которые есть на канале и приносят подписчиков.

Channelcrawle - спасибо за полезный сервис и интересную статью

Цена подписчика видна в Google ads, если сделать связь рекламного кабинета с каналом. Попрошу маркетолога сделать вторую часть статьи и приложить скрины с рекламного кабинета, тк писала кейс про Youtube - видно упустили. тк скрины есть )

а вы ведете для бизнеса аккаунт или для блогера ?

мне кажется коллега отлично все отписала и пошагово

супер и большое спасибо за пример - НО у многих более негативный опыт, поэтому и попытался описать как надо подходить к ТикТок

2

Благодарим за рекомендацию обратим внимание.

Коллега верно написала, если вы запускали тарфик и получали заявки из ТТ, но знаете, что часть заявок будут мусорные

Если есть желание обойти конкурентов, надо быть первым, пока остальные боятся )

1

Интересный задача - не сталкивался с таким.

Иногда такая проблема возникает когда крупные рекламодатели заранее выкупают все рекламные места на выбранных каналах.

На западном Youtube есть платформа, которая позволяет продавать рекламные вставки не по аукциону, а определенному бренду.

В таких случаем можно хоть 1000 рублей делать ставку, НО реклама не будет показываться.

В вашем случае надо глянуть свои РК - вроде мы показывались на этом канале.

у вас инструкция как я понял, чуть по другому формату

да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему

да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему

даже вызвали спортивный интерес посмотреть сколько пользователей в мире из какой страны. Думаю если суммировать, то возможно азиатов и будет больше всего, тк их в целом много на планете )