14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала

Чуть более полугода назад к нам в компанию 4Limes обратился клиент с очень интересной задачей. Чаще всего наши услуги по Youtube-продвижению заказывают бизнесы с небольшой аудиторией или совсем без канала. А в этот раз у заказчика уже было почти 170 тысяч подписчиков. Это отличный пример, чтобы наглядно показать, как развивать крупные каналы.

14 миллионов просмотров и +306 тысяч подписчиков за полгода. Кейс: продвижение медицинского Youtube-канала
1111

Видео с доступом по ссылке вы клонировали с канала или делали специальные видео для рекламы?

Ответить

Мы используем 2а подхода.
1. Трейлер канала
- Трейлер заливаем на канал с доступом по ссылке.
- Трейлер используется в платной рекламе с целью набора подписчиков.
- Часто стоимость подписчика на канал через продвижение трейлера выходит на порядок дешевле, чем через продвижение видео.
- Трейлер позволяет активно и быстро расти каналу, когда нет возможности часто выпускать видео.
- За счет продвижения трейлера новые зрители активно смотрят другие видео на канале и это повышает поведенческие факторы в других источниках трафика и увеличивает показы.
- Они начинают смотреть видео на вашем канале и для Youtube вы получаете органические просмотры.

2. Перезалитое лучшее видео на канале
Дополнительно с помощью YouTube analytics необходимо найти видео, которое лучше всего на канале приносили подписчиков с помощью органики.
После этого перезаливаем эти видео на канал с доступом по ссылке и запускаем на них рекламу. То есть используя эти видео как своего рода трейлер.

А зачем перезаливать видео?
- Чтобы не убить органику на видео, которые есть на канале и приносят подписчиков.

Ответить