Vera V

+32
с 2023
1 подписчик
0 подписок

А, ну то есть к РФ у вас никаких претензий и вопросов - всё отлично, всё ОК? Только ЕС и США перед вами провинились? Тогда с причинно-следственными связями действительно плоховато, даже на уровне дважды два.

20

Насколько я помню из той статьи, контора, отвечавшая за разработку этого ПО - дочерняя компания почты. Бюджет они освоили, а остальное вторично)) В моем отделении, например, из-за этой новой программы неделю не могли внести в систему отслеживания приехавшие посылки, потом задним числом их оформляли.

Спасибо) Да, абсолютно ненормальная ситуация, когда пользователь для разрешения рутинных технических проблем должен писать простыни текста на сторонних ресурсах - потому что иначе до Авито просто не достучаться.

2

Хорошо, что все благополучно закончилось - и для вас, и для покупателя)) Если эта история произошла недавно, в сентябре-октябре, то скорее всего проблема была со стороны почты. Они пару месяцев назад поставили себе новое ПО, из-за которого по всей стране случился массовый коллапс с посылками - и на сортировках, и непосредственно в отделениях. Я у Фонтанки, по-моему, читала большой текст на эту тему - в Питере на главной сортировке работа вообще была практически парализована, поэтому они много об этом писали.

1

Да, судя по всему, это единственный шанс добиться хоть какой-то реакции)

2

Да, час назад на почту пришло уведомление: "Что-то случилось — заказ не доставят. Деньги вернулись вам" - но возврата на карте пока не наблюдается)

Я выше написала, что у меня было несколько случаев отмены заказа до его отправки - возврат всегда зачислялся моментально. Так что странно, что на этот раз его до сих пор нет.

Да, монополия клиентоориентированности не способствует) А Авито монополисты в своем сегменте - отсюда и все проблемы.

1

Ну, я буду рада, если вопрос решится хотя бы после написания этого опуса)) Хотя, конечно, такие банальные проблемы должны рутинно решаться непосредственно в рамках самого Авито, без привлечения третьих лиц и сторонних площадок.