реклама
разместить

Очередная история про Авито-доставку и работу техподдержки Авито

Банальная ситуация, которую я совершенно не планировала выносить в публичную плоскость, но техподдержка Авито своей "прекрасной" работой максимально поспособствовала тому, чтобы этот текст был написан и опубликован)

27 сентября мною был оформлен заказ на Авито. Ориентировочный срок доставки — 8 октября. 28 сентября продавец отправил заказ.

скрин заказа в лк Авито
скрин заказа в лк Авито

11 октября посылка прошла последнюю сортировку и уехала в направлении моего почтового отделения — обычно пару часов спустя отправление уже меняет статус на: "Ожидает получения", но не в этот раз)) В отделение посылка так и не приехала — растворилась в пространстве:

трекинг с сайта Почты России
трекинг с сайта Почты России

Вначале я пыталась получить информацию от почты. Общение в чате и звонки на горячую линию результатов не дали. Оформила на сайте заявление на розыск и неделю спустя получила официальный ответ: почта очень сожалеет, что я не получила свою посылку, но со всеми вопросами по этому поводу они рекомендуют обращаться к Авито:

ответ Почты России на мое обращение
ответ Почты России на мое обращение

25 октября, месяц спустя после покупки, я впервые написала в техподдержку Авито. Сроки доставки к тому времени переносились уже четыре раза.

Вначале меня убеждали, что процедура отмены заказа предполагает, что посылка должна приехать в ПВЗ, после чего почта отправит ее обратно к продавцу — и вот тогда-то я и смогу получить возврат средств.

На мой резонный вопрос, каким образом заказ должен приехать в ПВЗ, если очевидно, что посылка почтой потеряна, я получила еще парочку бессмысленных писем в привычном стиле авито-бота. Наконец, с четвертого раза мне удалось услышать от них что-то внятное:

"А если заказ не найдётся до 01.11.2023, то сделка автоматически отменится. И тогда вам вернутся деньги (и за товар, и за доставку). Обычно они поступают на карту в течение 5 рабочих дней":

Очередная история про Авито-доставку и работу техподдержки Авито

На этом я с ними попрощалась, решив, что такой вариант меня вполне устраивает.

Прошла еще неделя. Посылка, разумеется, так и не объявилась. 1 ноября никакой "автоматической отмены заказа" не произошло. 2 ноября я обратилась в техподдержку с вопросом, что происходит:

Очередная история про Авито-доставку и работу техподдержки Авито

В ответ авито-бот бодро отрапортовал мне, что вотпрямщас они займутся проверками и как только что-то станет известно, они мне об этом сообщат. "Следите за новостями":))

Очередная история про Авито-доставку и работу техподдержки Авито

Я, разумеется, напомнила им нашу переписку недельной давности, в которой черным по белому было написано, что 1 ноября заказ будет автоматически аннулирован, а деньги возвращены. В ответ — очередные отписки о том, как они всё понимают и обязательно узнают, что же случилось с заказом. Ни слова про 1 ноября и обещанную автоматическую отмену заказа.

На пятом или шестом письме дискуссия вернулась к формату недельной давности: "Написали службе доставки, чтобы они отменили заказ. Теперь нужно немного подождать — когда всё будет готово, вы увидите в разделе «Заказы», что сделку отменили.Сразу предупредим: сначала заказ должен приехать в пункт выдачи. Только после этого сделку смогут отменить — на это уйдёт ещё 4 рабочих дня".

Очередная история про Авито-доставку и работу техподдержки Авито

Для тех, кто утратил сюжетную нить этой печальной повести, напоминаю: заказ был сделан 27 сентября, посылка уже три недели как пропала с радаров и не подавала признаков жизни, сроки доставки Авито переносило уже пять раз. И вот на этом фоне, 2 ноября, они, не моргнув глазом, предлагают мне "немного подождать", пока эта потерянная посылка приедет в ПВЗ.

Про то, что еще 25 октября они обещали мне автоматическую отмену сделки и возврат средств — разумеется, опять ни слова.

В общей сложности я написала вчера 10 писем в техподдержку — результат нулевой. Ничего, кроме абсолютно бессмысленной бото-болтовни, я так и не услышала. Заказ не аннулирован, деньги не возвращены, никакого внятного ответа, когда это наконец произойдет, не получено.

Очередная история про Авито-доставку и работу техподдержки Авито

Погуглив сейчас тему, стало понятно, что такое положение вещей для Авито абсолютная норма — историй, подобных моей, только здесь, на vc, десятки.

Никакого прозрачного и внятного регламента на случай утери посылок и возврата средств у Авито не существует. Сроки, при которых посылка считается утраченной, нигде не озвучены. Работа так называемой "техподдержки" в подобных ситуациях просто смехотворна — ничего, кроме бессмысленных бото-отписок, пользователь не получает.

За последние пять лет у меня было в общей сложности около сотни покупок, оформленных с авито-доставкой. Никаких нареканий и проблем — ни с логистикой, ни со сроками, ни с продавцами. Было несколько отмен покупок на стадии до отправки посылки (продавец передумал/ не захотел отправлять/ ит.п.) — деньги за заказ всегда возвращались моментально, сразу же после отмены. То есть опыт взаимодействия с Авито у меня был исключительно позитивный. Но вот эта последняя история, конечно, абсолютно за гранью приличий и здравого смысла.

Хотелось бы услышать от представителей Авито — считают ли они такое развитие ситуации нормальным? И второй, менее экзистенциальный вопрос: когда наконец мой многострадальный заказ будет аннулирован, а деньги за покупку возвращены? Напоминаю, что, согласно обещаниям вашей же техподдержки, это должно было произойти еще 1 ноября.

Update: Проблема решена, заказ отменен, деньги возвращены.

66
реклама
разместить
28 комментариев

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Да, час назад на почту пришло уведомление: "Что-то случилось — заказ не доставят. Деньги вернулись вам" - но возврата на карте пока не наблюдается)

Я выше написала, что у меня было несколько случаев отмены заказа до его отправки - возврат всегда зачислялся моментально. Так что странно, что на этот раз его до сих пор нет.

Та же история. Никакого внятного ответа, только что звонил в службу поддержки и услышал что нужно подождать до 16 ноября и все отменится, деньги вернутся автоматически. Отношение авито доставки к клиентам за гранью понимания.

4

У вас тоже заказ потерялся при транспортировке?

Автор, восхищаюсь Вами... столько терпения и интеллигентности...
У меня тоже, ттт, пока с Авито не было проблем ни как у покупателя, ни как у продавца. Но, к сожалению, отсутствие толковой поддержки очень напрягает

3

Спасибо) Да, абсолютно ненормальная ситуация, когда пользователь для разрешения рутинных технических проблем должен писать простыни текста на сторонних ресурсах - потому что иначе до Авито просто не достучаться.

2

Здравствуйте, Вера. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

Раскрывать всегда
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
2828
66
22
реклама
разместить
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

1010
22
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
Нейросеть Grok Илона Маска появилась в Telegram

Для пользователей TG Premium она доступна бесплатно.

11
Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1717
130 лет мы писали сценарии, снимали людей и монтировали, пока не пришла нейросеть

Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.

1111
22
11
11
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1212
22
22
11
Таджики уже не по карману.
Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

55
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
88
11
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2626
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
реклама
разместить
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2626
1919
33
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
Instagram* начал тестировать возможность оставить комментарий, предложенный ИИ

Появится ли функция у всех пользователей, неизвестно.

Варианты комментариев от ИИ к селфи: «Симпатичная гостиная», «Нравится уютная атмосфера», «Отличное место для фото». Источник: Jonah Manzano
100
1414
55
33
11
11
А когда уже можно будет запостить фотку предложенную ии, чтоб люди вообще не нужны были?
[]