Валерия Немчинова-Толкачева

+6
с 2019

Digital-маркетинг стратег. Основатель бутик-агентства маркетинга Ikigai Marketing

3 подписчика
28 подписок
Агрессивный маркетинг VS Тихий маркетинг: Как удвоить продажи без рекламы.

Агрессивный маркетинг vs. Тихий маркетинг: кто удвоит продажи, а кто потянет за вашей компанией репутацию «прилипалы»? В интернете вы без труда найдете множество статей с заголовками «Агрессивный маркетинг работает». Мы не будем утверждать обратное, но расскажем, почему Тихий маркетинг работает эффективнее. Внутри статьи вы найдете чек-лист по внед…

11
Как сделать так, чтобы покупатели заметили ваши товары на маркетплейсе?

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли. Чаще всего, один продавец представлен сразу на нескольких маркетплейсах.

22
Как поддерживать личный контакт, продавая в интернете?

На URBENN мы стремимся создать площадку, где продавцы могут эффективно общаться с покупателями в формате Soul to Soul (S2S). В чем различия между продажами в офлайн-точках и интернет-магазинах? Что такое S2S? Как можно поддерживать личный контакт, продавая товары через интернет?

44
Как мы разрабатываем URBENN: поездка в Ереван
Встреча с разработчиками в Ереване  Немчинова Валерия, SMM- менеджер URBENN
11
Свой интернет-магазин или маркетплейс — где лучше продавать товары

Сфера электронной коммерции развивается с каждым днем все больше и больше. Многие производители, владельцы оффлайновых точек, частные мастера хотят расширить сегмент покупателей и увеличить продажи. За этим они идут в интернет-пространство, где количество активных пользователей постоянно увеличивается.

88