Окей, на вопрос с доставкой ответили.
По остальному - как проверка по Tinkoff business id не связана с тем, что я пыталась подтвердить реквизиты? Смотрите скрин.
Вот об этом я и пишу. Задаю конкретные вопросы, а в ответ - полный игнор.
В теории это нарушение правил, да. По факту так можно
Мне бы очень хотелось, чтобы, если уж сервис сам устанавливает правила и четко следит за их исполнением, они были понятными и одинаковыми для всех пользователей. Как, например, с точки зрения закона определить то, куда пропали мои 1300₽? Я, получается, просто подарила кому-то модем? А если бы это была сумма большая? Айфон, к примеру. Когда блокируют профиль, приходит уведомление, что если у вас остались активные заказы, свяжитесь с нами. Но никто не пишет - свяжитесь с нами вот прям сейчас, или через 7 дней после получения товара покупателем денег своих вы не увидите? А чисто по человечески так и нужно бы писать.
Спасибо, что заметили. Я все еще не получила ответы на три вопроса.
1. Почему система посчитала, что я прошла проверку по лицу в этом профиле неудачно, хотя я и не пыталась ее пройти? Вы так и не ответили.
2. По ИП проверок я не проходила. Или незавершенная проверка считается пройденной? Объясните.
3. Почему мне отвечали 8 дней на вопрос о том, как получить деньги за авито доставку? 8 дней! Да если бы я сразу написала, я бы по вашим правилам в семидневный срок не уложилась.
Я задаю вполне конкретные вопросы, но вы везде меня игнорируете.
Не совсем так. Я знала, что уже проходила верификацию по лицу и паспорту. Написала в поддержку, что я не робот, но проверку пройти не смогу. Мне ответили «ну вы попробуйте, а там мы уже попробуем помочь». Я и попробовала. Поддержка не помогла.
Ждем, когда возьмутся за производителей кремов от морщин, противовирусных лекарств и гомеопатии.