Как Delivery Club обманывают своих клиентов

02.11.2023 мы с супругом, после тяжелого рабочего дня, решили заказать доставку из ресторана «Вкусно и Точка» через сервис Delivery Club. Мы указали точный адрес доставки, включая: подъезд, этаж, номер квартиры. То есть все данные адреса были предоставлены. Муж постоянно отслеживал статус заказа, и спустя 50 минут заказ был отменен. Мы сразу связались с поддержкой сервиса, чтобы выяснить причину отмены. Молодой человек службы поддержки ответил нам, что мы были не на связи и поэтому заказ был отменен, а деньги нам никто не вернет. А вот дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ…

На следующий день мы снова позвонили в поддержку сервиса Delivery Club, где сначала нам сказали, цитата «Ваш заказ был отменен из-за подозрительной активности вашего аккаунта», а потом под запись разговора, молодой человек сказал, цитата «Заказ был отменен, потому что курьер постучал в дверь, а ему ответили, что заказ никто не ждал». Если честно я шокирована тем, что в 21 веке такие крупные службы, так смело, обманывают своих покупателей. Будьте бдительны, выбирая этот сервис доставки. Так как они нарушают законы РФ.

2222 показа
1818 открытий
Начать дискуссию