Как понять реальную ценность своего продукта, маркетинговую упаковку и позиционирование ?

Как понять реальную ценность своего продукта, маркетинговую упаковку и позиционирование ?

Упаковка и создание грамотного позиционирования по моему опыту делиться на 4 части:

✔получение инсайдерской информации о будущих клиентах через глубинные интервью;
✔распаковка состава продукта и составление пути клиента; ✔формирование смыслов и его описание;
✔сбор обратной связи от состоявшихся клиентах;

👍Вот пул информации, из которого я понимаю глубину и ключевую ценность курса для аудитории.

Истинная ценность не высасывается из пальца, не придумывается.

Это всего лишь сбор фактуры, анализ 🧪полученной информации и ее грамотная переработка.

Тут, зачастую даже опытные маркетологи, совершают 2 непоправимые ошибки, которые пустят под поезд все 4 шага.

🚫сбор информации поверхностно, так и не докопавшись до сути.

Однажды распаковка у меня заняла 3 встречи с экспертом, каждая из которых длилась по 4-6 часов. На этом этапе маркетолог должен продать продукт сам себе. Научиться смотреть на продукт глазами его создателя. Задавать вопросы клиентам, заглядывая им в рот, создав такую атмосферу, чтобы они захотели поделиться реальным опытом и не побоялись выглядеть глупо.

🚫 даже имея информацию на руках пропустить мимо ушей 👂 важнейшие детали🧩, которые впоследствии станут решающими.

Например, одна моя клиентка на интервью обесценила весь свой бэкграунд и опустила детали о том, что она в свое время написала серию книг, преподавала в элитном ВУЗе и еще много чего и только в самом конце вскользь упомянула об этом. Эта информация как нельзя кстати пришлась к ее позиционированию.

А я сама в свое время долго игнорировала факт того, на что именно обращают внимание люди, которые работают со мной. Я тоже обесценивала это, потому что мне казалось что маркетинг и мой опыт в нем куда важнее моих личных качеств, энергии, юмора и образа человека-локомотива.

Только спустя время до меня дошло, что это моя главная фишка и теперь я продаю именно это, а маркетинг - приятное дополнение.

Что если еще нет продукта и вы только на старте. Расскажу об этом в следующих постах.

А пока, ставим реакции и делимся в комментариях, как у вас обстоят дела с этими вопросами.

717717 показов
5050 открытий
Начать дискуссию