Клиенты из рилс для бизнеса: как получить их без затрат времени и съемок, с помощью новой технологии

Рилсы с каждым днем становятся все более эффективным источником трафика. В этой статье я расскажу, как перестать откладывать продвижение бизнеса через рилсы, при этом не тратить кучу времени и денег на съемки, оборудование и так далее.

Меня зовут Глеб Котелевский, я основатель Kotelevski AI production. Мы занимаемся продвижением бизнеса через вертикальные видео с применением последних технологий.

Присоединяйтесь к моему телеграм-каналу. Там все про продвижение через короткие видео и ИИ.

Стоят ли того рилсы?

С одной стороны, нужно посмотреть на статистику и понять, что каждый день среднестатистический человек проводит от 3 до 7 часов, скроля ленту и просматривая вертикальные ролики. И частичка этого внимания может достаться вам и вашей компании.

В последнее время все больше компаний стали заходить на этот рынок и публиковать здесь свои видео, получая приличный охват.

И вроде бы — надо бы тогда всем их постить.

Но тут вот какое дело — вначале результат маленький, цена лида космическая, агентства просят серьезных денег просто за какие-то “видосики”, а самим снимать — вообще ад.

Так еще и надо понять, если у вас не товар, то кого снимать в видео…? Директора? А может SMM-щика? А если они не хотят болтать на камеру, сравнивая себя с малолетними тиктокерами?

И плюс это один из единственных источников трафика, где прогнозировать хотя бы примерный диапазон CPL вообще невозможно… Больше похоже на отдельную религию, чем на инструмент лидогенерации, где надо молиться, чтобы рилс залетел, иначе весь бюджет в трубу.

Клиенты из рилс для бизнеса: как получить их без затрат времени и съемок, с помощью новой технологии

И вот теперь, взвесив обе чаши весов, многие просто бросают это в папку задач из раздела “вообще мне лень разбираться, стоит ли оно того, но, чтобы себя не грызть, кину этот в папку “когда-нибудь” и может быть вспомню… но это вряд ли.”

Эпизод 2024. Новая надежда

Клиенты из рилс для бизнеса: как получить их без затрат времени и съемок, с помощью новой технологии

И вот, все больше и больше владельцев и маркетологов видят, как их конкуренты лопатой сгребают лиды, пришедшие из рилсов, и кусают локти.

Но на рынок приходят ИИ аватары, и многое очень скоро изменится.

Что это такое?

Если без айтишного душнильства — это реалистичная 3D-моделька человека, которой можно скинуть сценарий, и она сгенерирует видео, где как будто вы в кадре этот текст говорите, при этом сохраняя мимику, жесты и интонацию.

Звучит, конечно, как чудо.

Но это уже реальность, и к этому нужно привыкать.

И одна лишь эта технология заставляет вас вынуть вопрос рилсов из той самой “зловещей папки”, про которую я писал выше, и всерьез задуматься — а может пора уже?

Таким образом убирается надобность съемок, студии, оборудования, поиска актеров или затрат времени лица бренда — вроде бы уже рилсы выглядят “попривлекательнее”.

Поэтому теперь нужен текст, ну и немного монтажа, конечно.

По поводу того, как этого аватара сделать и потом клепать с ним рилсы, у вас на сейчас есть 3 основных варианта:

  • Попробовать самому создать аватара через такие сервисы, как: D-ID, Heygen, Synthesia и другие.
  • Обратиться к “дельному айтишнику”, чтобы он взаимодействовал с ИИ для работы с аватарами.
  • Обратиться в агентство по этому вопросу (спойлер: пока что наше — первое, которое этим занимается в РФ).

Я обязательно напишу в ближайшем будущем статью “для гиков”, где расскажу, как все это работает, и как не накосячить при работе с таким софтом.

Если хотите сэкономить время и деньги с помощью рилсов с аватарами — обращайтесь к нам в Kotelevski AI Production.

А также подписывайтесь на мой телеграм-канал про технологии в продвижении и маркетинге.

Клиенты из рилс для бизнеса: как получить их без затрат времени и съемок, с помощью новой технологии
1
Начать дискуссию