Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

Как мы увеличили конверсию заказов для производственной компании в 2 раза за 4 недели.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

Мы студия веб-дизайна DDStudio, увеличиваем продажи в бизнесе на 30+%, за счет сайтов с проработанным маркетингом и сильным дизайном. За 2+ года реализовали более 45 проектов, которые уже принесли нашим клиентам 90 млн. рублей.

Разрабатываем эффективные решения под любые задачи бизнеса. 7 лет в маркетинге, 5 лет в сфере дизайна.

К нам обратились основатели деревообрабатывающей компании (мы работаем с разным бизнесом, в том числе со сложными производственными компаниями) из Санкт-Петербурга с одной из частых проблем владельцев интернет-магазинов — клиенты не оставляют заявки.
Вроде и товары качественные, и ассортимент большой, и реклама на сайт ведется — но заявок нет, а бюджет на рекламу сливается.
Пользователь заходит на сайт, но до кнопки «заказать» не доходит — почему? Давайте разбираться.

С чего мы начали?

Для того, чтобы выяснить причины, важно провести анализ — что именно негативно влияет на посетителей сайта, почему они уходят, не оставив заявку.
Первым этапом работы мы провели аудит существующего сайта:

  • оценили качество дизайна (современность, удобство, общее восприятие)
  • проверили удобство навигации (как расположено меню, на сколько легко найти нужную информацию на сайте, на сколько легко оформить заказ)
  • оценили презентацию товаров и их описание (качество фотографий, информативность)
  • изучили тексты на сайте и продающие предложения для посетителей

После проведенного аудита, мы выявили главные ошибки интернет-магазина, устранение которых впоследствии принесло увеличение конверсии в два раза.

Если вашему бизнесу тоже необходимо увеличить поток клиентов, оставляйте заявку на бесплатную консультацию

Мы созвонимся с вами и проконсультируем, нужен ли вам интернет-магазин, или вам подойдут другие современные решения, которые помогут увеличить конверсию, конкретно в вашем случае и сделать это максимально эффективно и оптимально для вашего бизнеса.

Ошибка 1

Первая ошибка - сложная навигация по сайту и неудобный поиск нужного товара

Представьте — вы выбираете себе один и тот-же продукт в двух разных супермаркетах. Цена одинаковая, товар одинаковый. Но в одном из них все аккуратно разложено по полочкам, каждый отдел подписан большими буквами на висящих сверху вывесках: хоз. товары/ напитки/ сладости. Поиск нужного товара не занимает у вас больше 5ти минут, в каком бы отделе вы ни находились.
А в другом супермаркете полки загромождены товарами разного вида: рыба лежит со сладостями, ананасы с хлебом. И вот, не найдя нужного продукта — вы уходите ни с чем.
Понимаете о чем мы?
На сайте компании более ста товаров расположились буквально в 6ти карточках товара. Чтобы найти необходимую категорию, пользователю нужно было совершить настоящий квест — угадать, в какой из карточек находится то, что ему нужно, и долго-долго листать до необходимого товара по списку.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

Для решения этой проблемы, мы пересобрали структуру сайта:

1. Чтобы навигация была максимально удобной, для начала мы разделили весь ассортимент товаров на категории и подкатегории, а их в еще более узкие направления. Так мы смогли понять, сколько всего у нас будет товаров, страниц, и какие фильтры пользователь сможет использовать для быстрого поиска нужного товара.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

2. Для каждой категории и подкатегории товара создали отдельную страницу. Т.е из лендинга сайт превратился в полноценный многостраничный интернет-магазин. Это позволило не только сделать сайт удобным, но и повысить его продвижение в поисковиках.

3. Одной из проблем, было большое количество пунктов меню, из-за различных категорий товаров. Поэтому мы разработали уникальное меню второго уровня, с изображением нужной категории и ее названием. Оно появляется при наведении на кнопку «каталог». А остальные важные пункты вынесли в обычное меню.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

5. Дополнительно к основному меню, на каждой странице есть «хлебные крошки», которые показывают вложенность страниц и помогают в навигации.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

6. У каждой категории добавили фильтрацию по характеристикам товаров. Это позволяет выбрать подходящий вариант по цене/ длине/ древесине и другим параметрам товара.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

7. Так как большинство пользователей сайтов приходится на мобильные устройства — мы учли это, и разработали удобное мобильное меню, как в приложениях, чтобы даже с экрана телефона посетитель всегда быстро мог найти необходимый товар и оформить заказ.

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

Если вы заметили, что в вашем интернет-магазине много товаров, но искать их неудобно, записывайтесь на консультацию. И мы проведем для вас бесплатный первичный аудит и расскажем, как вы можете улучшить свой проект.

Ошибка 2

Вторая ошибка — сложное и долгое оформление заказа.
Один из важных элементов любого интернет-магазина — это форма заявки/ корзина. Она должна быть максимально удобной, без лишних полей и множества вопросов, и при этом быть информативной для менеджеров компании.
Как мы изменили корзину:

  • Настроили выбор способа доставки. Это сняло часть задач с сотрудников компании.
  • Обновили ее дизайн и добавили кнопку добавления в корзину к каждому товару. Это ускорило оформление заявки в несколько раз.
  • Добавили возможность положить товар в корзину напрямую со страницы каталога, не заходя в карточку с описанием.

Ошибка №3

Третья ошибка — некачественные фотографии товара. Фото товара в интернет-магазине — один из важнейших инструментов, чтобы зацепить клиента и показать качество. Фотографии считываются пользователем быстрее, чем описание. Если ему не нравится картинка — он уйдет к конкурентам.

  • Чтобы исправить визуальную часть сайта, мы сделали частичный редизайн — исправили все недочеты, поправили разные отступы и контент не по сетке.
  • Обновили несколько блоков. Например, добавили блок с переходам в категории на главном экране. Это позволило еще больше усилить навигацию и удобство для посетителей.
  • Заменили некачественные фото товаров, этим показали качество и вызвали больше доверия у клиентов.
  • При этом оставили ту же стилистику сайта — он стал выглядеть современнее и аккуратнее, но клиенту не пришлось переплачивать за полный редизайн, а старые клиенты быстро узнают сайт.
Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки

Какой результат получили?

В итоге, исправив эти ошибки, уже в первый месяц после обновления сайта — заказы увеличились в 2 раза. Сайт стал максимально удобным для пользователя. А за счет количества страниц и проработанной структуры — стабильно растет в поисковой выдаче.
Заказчик остался доволен работой и стабильно получает прибыль с интернет-магазина.

Если вы хотите увеличить количество клиентов в своем бизнесе, оставьте заявку.

И мы проведем бесплатную консультацию, на которой поможем понять, как вы можете увеличить продажи с помощью сайта, или другого метода, если в вашем случае сайт не подойдет.Чтобы сайт приносил деньги, важна качественная и продуманная разработка на каждом этапе.

А если у вас уже есть сайт, но он не приносит нужное количество заявок, мы проведем первичный аудит, и подскажем, как улучшить показатели конверсий.

Отзыв заказчиков:

Топ 3 ошибки на сайте интернет-магазина, из-за которых он не приносит заявки
TG канал: https://t.me/des_duo_studio
TG канал: https://t.me/des_duo_studio
Начать дискуссию