Представьте — вы выбираете себе один и тот-же продукт в двух разных супермаркетах. Цена одинаковая, товар одинаковый. Но в одном из них все аккуратно разложено по полочкам, каждый отдел подписан большими буквами на висящих сверху вывесках: хоз. товары/ напитки/ сладости. Поиск нужного товара не занимает у вас больше 5ти минут, в каком бы отделе вы ни находились.
А в другом супермаркете полки загромождены товарами разного вида: рыба лежит со сладостями, ананасы с хлебом. И вот, не найдя нужного продукта — вы уходите ни с чем.
Понимаете о чем мы?
На сайте компании более ста товаров расположились буквально в 6ти карточках товара. Чтобы найти необходимую категорию, пользователю нужно было совершить настоящий квест — угадать, в какой из карточек находится то, что ему нужно, и долго-долго листать до необходимого товара по списку.