В августе мы получили в работу новый сайт с традиционными запросами: на старте интересуют позиции, далее клиент ожидает выйти на определенное количество заявок в месяц. Желаемое количество лидов рассчитал самостоятельно, исходя из потребностей бизнеса, но сразу оговорился: текущее состояние сайта в поиске понимаю и чуда не жду.
Зачастую бизнес оказывает услуги в нескольких регионах. Например, московская компания по установке заборов хочет выйти на подмосковные города, понимая, что в области заборы более востребованы. Или федеральная компания по продаже кабеля работает по всей России, и им одинаково интересны, как заказы из Челябинска, так и из Тулы.
В середине июля к нам в компанию на продвижение пришел сайт SynergyAcademy.com – это один из многочисленных образовательных проектов Университета Синергия, ориентированный на взрослых пользователей (название после изменения бренда: «Университет Синергия Центр Переподготовки»). Основное направление деятельности организации – переподготовка…