Привет, друзья!
В прошлый раз мы говорили о выходе бизнеса в регионы с помощью Яндекс. Но было бы упущением пройти мимо Google, ведь это всё таки вторая по популярности поисковая система в странах СНГ.
Создание, продвижение и реклама сайта в интернете. Управление репутацией и техническая поддержка.
Привет, друзья!
В прошлый раз мы говорили о выходе бизнеса в регионы с помощью Яндекс. Но было бы упущением пройти мимо Google, ведь это всё таки вторая по популярности поисковая система в странах СНГ.
Наверняка многие владельцы сайтов, вебмастера, интернет-маркетологи и другие специалисты, отслеживающие трафик ресурса, замечали резкий подъем прямых заходов, который может быть ассоциирован с роботами.
В отчетах Яндекс.Метрики этот неконтролируемый всплеск выглядит так:
В августе мы получили в работу новый сайт с традиционными запросами: на старте интересуют позиции, далее клиент ожидает выйти на определенное количество заявок в месяц. Желаемое количество лидов рассчитал самостоятельно, исходя из потребностей бизнеса, но сразу оговорился: текущее состояние сайта в поиске понимаю и чуда не жду.
В багаже – не…
Зачастую бизнес оказывает услуги в нескольких регионах. Например, московская компания по установке заборов хочет выйти на подмосковные города, понимая, что в области заборы более востребованы. Или федеральная компания по продаже кабеля работает по всей России, и им одинаково интересны, как заказы из Челябинска, так и из Тулы.
Меня зовут Ян Л…
В середине июля к нам в компанию на продвижение пришел сайт SynergyAcademy.com – это один из многочисленных образовательных проектов Университета Синергия, ориентированный на взрослых пользователей (название после изменения бренда: «Университет Синергия Центр Переподготовки»). Основное направление деятельности организации – переподготовка специалис…
Клиенты агентств, ориентированные на SEO своих сайтов, традиционно смотрят на рост позиций или трафика из Яндекс, считая Гугл менее приоритетным для своего бизнеса. Причин может быть несколько: от недостаточной аналитики пользовательских онлайн-привычек в этой сфере до отсутствия понимания ценности охвата разных каналов. Так или иначе, запрос “прод…