1. Простой логотип для внутреннего использования: Если ваша цель - создать простой логотип только для внутреннего использования, например, на визитках или внутренних документах, то стоимость разработки может быть относительно низкой.
2. Логотип для онлайн-продукта или интернет-присутствия: Если ваша цель - создание логотипа для онлайн-продукта, веб-сайта или социальных медиа-профилей, то процесс разработки может потребовать больше работы. В этом случае, дизайнер может создавать логотип, обеспечивающий адаптированное отображение на разных устройствах и эффективное использование в цифровых форматах.
3. Логотип для крупной компании или бренда: Если ваша цель - создание логотипа для крупной компании или бренда, который будет использоваться на широком спектре материалов, таких как упаковка, реклама, наружная реклама и пр., то стоимость разработки может быть выше. Это связано с более сложным процессом исследования, разработки концепции, создания нескольких версий и вариаций логотипа для разных целей.
4. Логотип для глобального использования: Если ваша цель - создание логотипа для глобальной компании или международного бренда, который будет использоваться в разных странах, с разными языками и культурами, то разработка может требовать дополнительного времени и ресурсов. Это связано с необходимостью адаптации логотипа для различных культурных контекстов и языковых особенностей.
Цена на дизайн логотипа зависит от множества деталей. И справедливой будет та цена, которая точно соответствует включенному набору опций, определяющих стоимость. Средней ценой на рынке можно считать сумму от 30 до 50 тысяч рублей..