https://t.me/AVIGroup_digital - экспертиза по SEO, маркетингу и не только // основатель компании https://avigroup.pro/
Те, кто будут обучать ИИ, должны быть грамотными и эрудированными. Иначе прогресса у ИИ не получится.
Какие-то грустные у Вас впечатления. Все же надеюсь, что статья будет полезной в этом мире))
Если обучаться ИИ будет на хороших текстах, то со временем будет сложнее отличить от написанного человеком.
Это магия текста)
Всегда рады помочь, обращайтесь)
Мы к ним привыкли, вроде бы и удобно. Но жалоб очень много поступает, вот и решили порядок навести. Одни забастовки владельцев пунктов выдачи чего стоят.
Поисковики по этому поводу уже конкретно высказались, пусть с ними поспорят)
Тексты, написанные только ИИ, пользу не приносят, нужна обязательно человеческая рука.
Мы стараемся быть полезными. Ищем, пробуем, сравниваем.
ЦА бывает разная. Если человек хочет построить дом, как правило, он не вбивает запрос "цемент оптом". Он будет искать профессионалов, которые ему этот дом построят.
В строительной тематике процесс принятия решений долгий, поэтому необходимо расположить клиента к компании, "прогреть" его. Контент, который публикуется в блоге должен быть увлекательным и полезным. Тем самым мы повышаем уважение к бизнесу, который вместо навязчивой рекламы предлагает потенциальным клиентам ответы на конкретные вопросы, развеивает все его сомнения. И когда клиент решается на совершение сделки, он полностью уверен, что это решение он принял самостоятельно, без давления. Но самое главное в продвижении любого сайта, как вы понимаете, должна проводиться комплексная работа. Тогда и получается хороший результат.
Ни один сайт услуг не может обойтись без экспертных статей. Они не только повышают доверие клиентов к поставщику услуг, но и служат хорошим средством продвижения ресурса. Еще никто не отменял контент-маркетинг
Здорово!
Постоянно учимся и экспериментируем, вот результатом поделились)
Отвлекаться от серьезных дел тоже порой нужно)
Как-то так!
Как там в песне поется: "Я верю, что на Марсе будут яблони цвести...")
Мы каждый проект анализируем отдельно. Разбираем все подробно, определяем, что сработало, а что можно улучшить. Выделяем ключевые моменты и формулируем дальнейшую стратегию.
Для нас ключевые KPI – это конверсия, рост трафика и вовлеченность. Отчеты, конечно, зло) но они помогают выявить тренды и откорректировать стратегию. Я бы еще порекомендовала провести внутреннюю тренировку для сотрудников по новым инструментам аналитики для эффективного мониторинга.
Абсолютно согласна, в конце года всегда появляется искушение отложить все на январь. Мы в компании внедряем мотивационные созвоны, доски достижений, где делимся успехами прошедшего года и ставим новые цели. Это поднимает дух коллектива для завершения текущих проектов.
Очень смелый поступок)
Рады помочь!