Анна Ивченко

+296
с 2023

https://t.me/AVIGroup_digital - экспертиза по SEO, маркетингу и не только // основатель компании https://avigroup.pro/

49 подписчиков
11 подписок

Те, кто будут обучать ИИ, должны быть грамотными и эрудированными. Иначе прогресса у ИИ не получится.

3

Какие-то грустные у Вас впечатления. Все же надеюсь, что статья будет полезной в этом мире))

3

Если обучаться ИИ будет на хороших текстах, то со временем будет сложнее отличить от написанного человеком.

2

Мы к ним привыкли, вроде бы и удобно. Но жалоб очень много поступает, вот и решили порядок навести. Одни забастовки владельцев пунктов выдачи чего стоят.

Поисковики по этому поводу уже конкретно высказались, пусть с ними поспорят)

1

Тексты, написанные только ИИ, пользу не приносят, нужна обязательно человеческая рука.

1

ЦА бывает разная. Если человек хочет построить дом, как правило, он не вбивает запрос "цемент оптом". Он будет искать профессионалов, которые ему этот дом построят.

В строительной тематике процесс принятия решений долгий, поэтому необходимо расположить клиента к компании, "прогреть" его. Контент, который публикуется в блоге должен быть увлекательным и полезным. Тем самым мы повышаем уважение к бизнесу, который вместо навязчивой рекламы предлагает потенциальным клиентам ответы на конкретные вопросы, развеивает все его сомнения. И когда клиент решается на совершение сделки, он полностью уверен, что это решение он принял самостоятельно, без давления. Но самое главное в продвижении любого сайта, как вы понимаете, должна проводиться комплексная работа. Тогда и получается хороший результат.

1

Ни один сайт услуг не может обойтись без экспертных статей. Они не только повышают доверие клиентов к поставщику услуг, но и служат хорошим средством продвижения ресурса. Еще никто не отменял контент-маркетинг

4

Постоянно учимся и экспериментируем, вот результатом поделились)

2

Как там в песне поется: "Я верю, что на Марсе будут яблони цвести...")

5

Мы каждый проект анализируем отдельно. Разбираем все подробно, определяем, что сработало, а что можно улучшить. Выделяем ключевые моменты и формулируем дальнейшую стратегию.

Для нас ключевые KPI – это конверсия, рост трафика и вовлеченность. Отчеты, конечно, зло) но они помогают выявить тренды и откорректировать стратегию. Я бы еще порекомендовала провести внутреннюю тренировку для сотрудников по новым инструментам аналитики для эффективного мониторинга.

Абсолютно согласна, в конце года всегда появляется искушение отложить все на январь. Мы в компании внедряем мотивационные созвоны, доски достижений, где делимся успехами прошедшего года и ставим новые цели. Это поднимает дух коллектива для завершения текущих проектов.