Далее им написал в доказательство, что это мой профиль, то о чем переписывался с продавцами, по каким позициям, что им писал, сказал что даже могу перечислить какие одьявления у меня в избранных висят, а ответ стандартный: «Ещё раз всё проверили — мы действительно не можем восстановить доступ к вашему профилю. Дело в том, что в вашем профиле не хватает информации, по которой мы могли бы всё проверить (например, дополнительных услуг, чтобы подтвердить факт оплаты), поэтому мы не можем быть уверены, что к нам обращается именно владелец профиля.
Здравствуйте. Для восстановления доступа к такому профилю нам необходимо привязать к нему актуальный номер телефона, на который могут приходить СМС. Перед этим нам необходимо убедиться, что мы общаемся с владельцем этого аккаунта — это нужно для безопасности аккаунта и данных в нем. Для этого мы задаем вопросы по истории профиля. В случае вашего профиля единственный вариант подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта это фото, о котором коллеги сообщили вам. Если вы не можете прислать нам такое фото, то мы не можем восстановить доступ к аккаунту.
Вы можете зарегистрировать новый профиль. Чтобы в будущем такая ситуация не повторилась мы рекомендуем указывать только актуальные данные в аккаунте.