Жалоба на Avito

Профилю моему уже несколько лет. Пришло сообщение о том, что мой профиль пытались взломать, попросил восстановить доступ- скинули ссылку. Все хорошо, но потом потребовалось смс подтверждение. А номер который указан в авито старый и к нему доступа нет. Написал об этом в поддержку, написали следующее: «Перед тем, как мы восстановим доступ к профилю, нам нужно убедиться, что он действительно принадлежит вам. Пожалуйста, пришлите нам в ответном письме:

— фото с листом бумаги, на котором написан номер вашего объявления: 2714280736, (Перчатки для автоспорта OMP) на фоне самого товара (если он ещё не продан);— или фото этого товара на том же фоне, но с другого ракурса (если такой снимок сохранился). Важно: это должно быть фото, которое вы не добавляли в объявление Перчатки для автоспорта OMP.»

Я им пишу, что эти перчатки уже давно проданы, откуда мне взять фото с другого ракурса, скинул те что были в телефоне- в ответ пишут, что это те же самые.

Дальше им пишу, что это объявление даже не было опубликовано, как и 3 других, а только загружены, и они с легкостью могут у себя это проверить. В ответ- это те же самые фото, вы могли их взять с объявления, мы не убедились что это хозяин профиля. Я им пишу, что как их могли взять с объявления, когда они не были опубликованы.

Далее им написал в доказательство, что это мой профиль, то о чем переписывался с продавцами, по каким позициям, что им писал, сказал что даже могу перечислить какие одьявления у меня в избранных висят, а ответ стандартный: «Ещё раз всё проверили — мы действительно не можем восстановить доступ к вашему профилю. Дело в том, что в вашем профиле не хватает информации, по которой мы могли бы всё проверить (например, дополнительных услуг, чтобы подтвердить факт оплаты), поэтому мы не можем быть уверены, что к нам обращается именно владелец профиля.

Как только вы пришлёте нам фото товара с листком и номером объявления, мы всё проверим и сможем помочь вам.

Переписку с другими пользователями в качестве доказательств мы принять не можем».

КАК ОТПРАВИТЬ ФОТО ТОВАРА КОТОРЫЙ УЖЕ ПРОДАН!!!!!!!!!??????, Как можно так тупить?

КАК НЕ МОЖИТЕ ПРИНЯТЬ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЕРЕПИСКУ???? Кто еще кроме меня знает о чем я с кем договаривался и переписывался????

Почему такое отношение к Вашим клиентам? Что мой профиль Вам сделал? Что за шаблонные отписки- так в скором времени всех клиентов растеряете.

1313 показов
4949 открытий
3 комментария

Здравствуйте. Для восстановления доступа к такому профилю нам необходимо привязать к нему актуальный номер телефона, на который могут приходить СМС. Перед этим нам необходимо убедиться, что мы общаемся с владельцем этого аккаунта — это нужно для безопасности аккаунта и данных в нем. Для этого мы задаем вопросы по истории профиля. В случае вашего профиля единственный вариант подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта это фото, о котором коллеги сообщили вам. Если вы не можете прислать нам такое фото, то мы не можем восстановить доступ к аккаунту.
Вы можете зарегистрировать новый профиль. Чтобы в будущем такая ситуация не повторилась мы рекомендуем указывать только актуальные данные в аккаунте.

Ответить