Недавняя отчетность аналитической компании Placer.ai под названием «2024 год. Торговые центры возвращаются» указывает на значительное увеличение трафика посетителей ТРЦ, что говорит о постепенном восстановлении показателей допандемийного уровня. Несмотря на этот обнадеживающий рост, анализ выявляет значительные изменения в потребительских привычках и опыте по сравнению с доковидным периодом.
Согласно представленным данным, в 2023 году количество посещений торговых центров снизилось на 5,8% по сравнению с 2019 годом, что является заметным улучшением по сравнению с падением на более чем 15% в 2021 году. Посещаемость торговых центров упала только на 1% за прошлый год. Общая же посещаемость всей отрасли торговых центров уменьшилась на 2,3% в 2023 году, что предполагает возможность возобновления в 2024 году.
Отчет акцентирует внимание на важности создания положительного опыта для потребителей, подчеркивая роль ресторанов и развлечений в привлечении посетителей. Растущее влияние ритейлеров премиум-класса, является важной тенденцией, требующей внимания от управляющих компаний.
#инициум #initium #directorix #initiumNEWS