Инициум

+17
с 2023

Инициум — российский производитель интерактивного оборудования и программного обеспечения. На рынке с 2004 года.

3 подписчика
16 подписок
Кибербезопасность: тренды 2025

В современном мире данные стали одним из самых ценных активов компаний и организаций. С переходом к цифровым технологиям и активным использованием облачных хранилищ, вопросы безопасности этих данных вышли на первый план. Кибербезопасность сегодня – это не просто защита от хакеров и вирусов, а комплексный подход к обеспечению конфиденциальности, цел…

С наступающим новым годом!

Уважаемые партнеры и коллеги!

Directorix® продолжает помогать ориентироваться посетителям Музея военно-морской славы в Кронштадте и… начал продавать новый тип билетов — на выставки и мероприятия. А уже совсем скоро будет доступно приобретение экскурсионных билетов на подводную лодку! Directorix® в музее — это заметные анонсы, удобная навигация и билеты без очереди! 🎫#инициум #…

Вот несколько причин, почему стоит воспользоваться этой полезной функцией:

Будущее ритейла в персонализации

Ожидания гостей от ТРЦ и брендов становятся все более высокими. В настоящее время многие посетители хотят, чтобы компании учитывали их уникальные потребности относительно продуктов и услуг. Ритейлеры стремятся предвидеть желания потребителей и адаптироваться под них — здесь могут сыграть ключевую роль данные, полученные с помощью искусственного инт…

Кузьминки Молл, Москва

Несколько лет назад многие сомневались, что физические (традиционные) магазины смогут оставаться актуальными. Удобство онлайн-шопинга сильно привлекало, а возможность приобретать товары в любое время казалась невероятной.

Цифровые станции московского метро 2024

"Первые в России цифровые станции появились на Московском транспорте. На них доступны знакомые вам пассажирские сервисы, но в цифровом виде." - говорится в официальном источнике

15 августа 2024 года в уютной атмосфере паба Dark Patrick’s Pub прошло событие, которого с нетерпением ожидали участники рынка коммерческой недвижимости и ритейла – Деловой завтрак на Лубянке от РСТЦ.

На мероприятии обсуждались актуальные вопросы и темы по эффективному привлечению целевой аудитории в торгово-развлекательные центры.

Киоски самообслуживания стали стандартом в ресторанах быстрого питания, начиная с массового внедрения в McDonald's.

Почему мы выбираем их вместо обычных кассиров? Рассмотрим психологические моменты, лежащие в основе этого выбора.
Иллюзия контроля
Люди стремятся контролировать окружающий мир. Киоски, позволяя самостоятельно заказывать, создают иллюзию контроля: пользователи могут выбирать блюда и способ оплаты в удобном для себя темпе. Это удовлетворение потребнос…

👍 ИТ-Пикник 2024: Погружение в мир технологий и веселья!

17 августа в живописном парке Коломенское в Москве прошёл долгожданный ИТ-Пикник 2024! Мы посетили это уникальное событие, собравшее более 40 тысяч талантливых айти-специалистов..День был насыщенным: участники смогли погрузиться в самые актуальные темы, такие как кибербезопасность, управление процессами и продакт-менеджмент.Музыкальная программа по…

Посещаемость торговых центров восстанавливается, но требует изменений

Недавняя отчетность аналитической компании Placer.ai под названием «2024 год. Торговые центры возвращаются» указывает на значительное увеличение трафика посетителей ТРЦ, что говорит о постепенном восстановлении показателей допандемийного уровня. Несмотря на этот обнадеживающий рост, анализ выявляет значительные изменения в потребительских привычках…

Эрмитаж представляет выставку «Первейший в своём искусстве»

С 8 июня по 8 сентября Эрмитаж представляет выставку «Первейший в своём искусстве», которая посвящена Андрею Митрохину — основателю эрмитажной школы реставрации живописи.
Андрей Филиппович Митрохин стал первым из русских реставраторов, кто перевёл живопись с дерева на холст В 1816 году. В совершенстве освоив методику, Митрохин перевёл с различных ос…