Будущее ритейла в персонализации

Будущее ритейла в персонализации

Ожидания гостей от ТРЦ и брендов становятся все более высокими. В настоящее время многие посетители хотят, чтобы компании учитывали их уникальные потребности относительно продуктов и услуг. Ритейлеры стремятся предвидеть желания потребителей и адаптироваться под них — здесь могут сыграть ключевую роль данные, полученные с помощью искусственного интеллекта. В будущем магазины будут иметь возможность формировать «персонализированное» окружение и предложения, которые будут более релевантны и значимы для каждого отдельного покупателя.

На данный момент в ритейле для персонализации используется технология распознавания лиц – Face Recognition. К примеру, в Центре дизайна Румянцево установили интерактивные навигационные терминалы с камерами для распознавания пола и возраста покупателей. Изучая представленные данные, система Directorix® предлагает бренды и товары, которые могут заинтересовать покупателя.

«Важно отметить, что так называемые камеры распознавания лиц не собирают и не хранят никаких персональных данных. Фактически в систему попадают простые обезличенные значения - пол и примерный возраст. Этого достаточно, чтобы динамически подстраивать рекламу под посетителей и сохранять статистику для дальнейшего анализа аудитории.» – Николай Гославский, Генеральный директор Инициум.

Начать дискуссию