Анастасия,
вам не кажется, что это первый и послений гвоздь в использовании этой площадки?
и кто занимается согласованием рекламного хэштега: компания-заказчик или блоггер?
>> Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов.
В инстаграме или снапчате нужно платить за рекламный хэштег?
Он мой герой!
мораль "Поживем - увидим."
Алина, дай вам Бог здоровья за этот материал (и вообще)!
Если общая цель "известность в профессиональной среде и как последствия: большая зарплата, поручение интересных проектов", то какая промежуточная цель (через 2 месяца)?
Не будут ли они впустую потрачены, чтобы только посмотреть, что будет?
Мое мнение они готовятся либо к перепродаже, либо к такому же эффекту как у OnePlus в 2014 году. Поэтому они стали закрытым сервисом доступным только по инвайтам. Так что вопрос про выручку, прибыль и арпу не стоит. Но обсудить это вполне можно попробовать в линкедине Рахула Вохра.
Любое машинное вангование и аналитика разбиваются вдребезги от локальной озвучки.