Сбермаркет и система безопасности

Решил в субботу сделать заказ в Сбермаркете, как раз вспомнил что приходил на почту промокод и тут началось!

Захожу, выбираю что мне нужно, добавляю данный промокод (который был выслан на мою почту). Производится заказ, после этого звонит робот и говорит о блокировке. Ничего не поняв звоню в техподдержку где говорят, что промокод был взят где то в интернете поэтому меня заблокировали... Всё объяснив в ответ услышал: "Разблокировка невозможно, советуем сделать регистрацию на новый номер". Разговаривал и с первой и со второй линией ТП. Общался в PlayMarket, но всё тщетно.
Позже заметил, что мой промокод был просто просрочен. Неужели нельзя сразу написать, что он не действителен?!
@СберМаркет какая либо есть возможность разблокировки после вашей супер-пупер системы безопасности?
Всю информацию могу предоставить.
Если не получится, то подскажите пжл хорошую доставку.

1818 показов
4242 открытия
3 комментария

Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, оформленного на этом аккаунте — выясним причину блокировки и вернемся с ответом.

Ответить

H05618414252

Ответить