5post Avito потерян заказ

19.10.23 пришло смс, что товар в постомате. В ячейке обнаруживаю не мой товар, на котором две наклийки,одна с мои номером заказа,другая с номером заказа другого человека.

Звоню сразу на горячую линию, оператор говорит вернуть товар администратору магазина в котором стоит постомат и далее произвести инвентаризацию всех ячеек. Все было сделано.

Статус заказа уже 21 день не менялся и значится как «успешно получен». Сроков проверки никаких не называют, предлагают просто ждать. Авито тоже никак не реагирует, отписывается только тем, что ждет результата проверки от коллег из 5post.

Оператор 5post, предложил проявить настойчивость в общении с Авито и требовать возврата денег не дожидаясь результата проверки. От Авито я продолжал получать все те же ответы, что они ждут окончания проверки.

Вот такая ситуация. Не сотрудничайте больше с данной службой доставки.

P.S. Я сохранил номер заказа,который был наклеен на полученном товаре,как оказалось,его ждал клиент в соседнем районе. В итоге его тоже потеряли,в статусе заказа значилось «утерян».

2222 показа
9797 открытий
3 комментария

Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы всё проверим.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Отправили вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его.

Ответить