Покажите пожалуйста как запустить на телефоне
Это не впечатление, а факт
Вы лживые лицемеры
Хорошо
В том то и разница что существуют предположения и существует договор, существуют права и обязанности сторон. Если переходить на предположения и подмену понятий (за рамки закона) - можно далеко уйти. Если у оператора нет желания оказывать услуги "бесплатнор" - это должно быть прописано в договоре!
На самом деле термина "активности" нет в условиях договора, только "использование услуг". А под определения ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ согласно законодательству РФ попадает - даже простое "включение" симки в телефон, по тому что моментально предоставляется услуга доступа к сети оператора о чем может оповещать вас индикация вашего телефона с помощью которого вы получаете услугу оператора. И оператор в свою очередь получает лицензию на предоставления такой услуги потребителю. Не надо подменять понятия. В договоре оператора связи все четко прописано. Все остальное догадки - которые не имеют юридической силы.
Чуть не описался от смеха что вы там ответили - что к вам, как юрлицу применимо ГП 😂😂😂😂😂 и что если не прописано в договоре какие именно услуги, то вы сами вправе решать какие конкретно)))) и даже прописывать дополнения/"звездочки" не надо..... вы просто пробиваете дно, у вас есть хоть кто то компетентный, или хотяб бы юрист курса так второго? По вам Роскомнадзор совместно с Роспотребнадзором "плачут".... Как можно быть настолько необразованными.....
Только вот вы не учли договор публичной оферты, который вы обязаны исполнять.
Оказание ваших услуг регламентируются договором и законодательными нормами Российской Федерации. Со всеми условиями, вашими "догадками", "подразумеваловками" - согласно законодательству, потребитель должен иметь ознакомительный доступ. Если чего-либо в договоре не прописано (в данном случае публичной оферте), то и быть такого не может! Другое дело если бы к примеру стояла кака-нибудь звездочка, уточнение, чноска - но этого там нет, плохие у вас юристы.... Добровольно определять неиспользование, или использование каких-либо услуг в праве только я как гражданское лицо. К вам, повторюсь, применимы нормы как для юридического лица - см. выше. Вы не гражданское лицо!
Каких-либо сносок, уточнений, звездочек в данном пункте нет. Тем более в вашем договоре прием SMS сообщений является услугой связи которой я пользовался.
Мое добровольное поведение лишь подтверждает пользование услугами связи и не желание расторгать договор.
Данное расторжение применимо только лишь со стороны гражданского лица и в том то и дело, что именно мне решать какие услуги мне "понравились, или нет". Вы являетесь юридическим лицом - которое обязано исполнять как минимум договор публичной оферты, в котором ясно и без сносок: "....в случае НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ....", (а ими я пользовался) но никак не решать за меня чего я хочу, что я считаю услугами, а что нет.
Я вам официально заявляю, что ничего не расторгал и расторгать не собираюсь, более того мной уже составлены обращения в соответствующие инстанции, что явно выражает мое нежелание что либо расторгать.
По уму расторгать договор нужно в той же форме, в которой вы его заключали.
Предьявить письменный отказ вы не сможете - по тому что я не отказывался.
Устного отказа я вам тоже не давал.
Есть много таких примеров в сети, некоторые конечно грешат - предлагают выкупить обратно номер - но хотяб бы так. Но не говорят, что номер вернуть невозможно. Сама Yota номера востанавливала др недавнего времени
По тому что это регламентируется правовыми нормами в первую очередь Российской федерации и как минимум словарем Ожегова, сочувствую вам лично, если вы не понимаете значение слова "УСЛУГА" и значение слова "ПОЛЬЗОВАТЬСЯ". А не соблюдение условий публичной оферты - размещенной на сайте оператора (где ясно написано "...в случае не использования услуг..." - является прямым нарушением закона, влекущего нарушению целого ряда моих прав и ваших обязательств!
На сайте оператора в разделе «все документы» (публичная оферта) написано следующее:
«Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля».
Источник: https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed
В свою очередь мной были использованы услуги входящих SMS сообщений 18, 19 … сентября 2023 года. То что входящие SMS - будь то в зоне роуминга или вне его - являются услугой так же отображено на странице «Все документы». И в целом попадают под понятие предоставления услуг по законодательным нормам Российской Федерации.
Оператор ссылается на понятие «активность» - которое не прописано, не в договоре, не в соответствующем разделе со всеми документами на сайте оператора.
Такого понятия как «неактивность» там нет и не было, только фраза «НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ» - а услугой я пользовался. Мои права нарушены! Ничего расторгать я не собирался и не собираюсь!
Так же в дополнении к статьи на которую ссылается поддержка оператора: (450.1 ГК РФ) подразумевает обязательное уведомление, будь то с моей стороны, или стороны оператора, в противном случае расторжения не производилось.
На официальном сайте Yota написано следующее:
«Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Клиента в соответствии со ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии, что баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля».
Далее написано конкретно что как входящие, так и исходящие SMS сообщения являются - УСЛУГОЙ:
«Входящие и исходящие вызовы, SMS, MMS и Мобильный Интернет при нахождении на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя оплачиваются по следующим тарифам: входящие SMS и MMS (без учета интернет-трафика) – бесплатно.
Тарифные пакеты
Входящие вызовы, за исключением роуминга, и входящие SMS/MMS (кроме интернет-трафика)».
Следовательно принятие SMS сообщений является «Услугой связи» - которая предоставлялась мне вами как минимум до 19.09.2023
В статье 405.1 Гражданского кодекса РФ на которую ссылается ваша поддержка черным по белому написано что даже если вам взбрело в голову расторгнуть договор - то вы обязаны об этом уведомить, так же как и я обязан это сделать если решил расторгнуть его. В противном случае момента расторжения не было.
В свою очередь вам заявляю, что ни в коем случае не расторгал договор.
Каким образом вы поможете? Вы даже номера не знаете о котором идет речь! Опять пустые красивые слова, на деле 0. Вы законов не знаете от слова совсем и плевать хотели на клиентов - создавая такой "геморой" для них - это жесть. Желаю вам лично попасть в такую же ситуацию и прочувствовать все прелести! Ваша поддержка не горит ни малейшим желанием что-либо делать! Обращения бесполезны. Последняя надежда на Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Суд! А вы просто пустослов.
Вы пишите: "Неиспользование услуг является расторжением договора со стороны пользователя". В любом случае прием СМС является услугой (согласно законодательству РФ), услугой которой я пользовался. Или политика компании настолько "говниста", что вам класть на клиента который пользовался вашими услугами более 10 лет. И вы просто не хотите восстановить номер, который вы заблокировали без уведомления о прекращении договора, без уведомления об изменениях условий - что прямо нарушает мои права и делает ваши действия неправомерными. У любого другого оператора, номер после блокировки попадает в "карантин" который операторы с радостью возвращают прежнему владельцу!
Вы просто конченные!
Немногим ранее:
У Вас в тг канале админ далбоеб, очень чувствительный и нежный, банит и за действия не отвечает