КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДЛЯ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА

КАКИМИ КРИТЕРИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДЛЯ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА

Если вы хотите стать востребованным профессионалом, чтобы вас приглашали на престижные мероприятия, такие как конференции и международные форумы с широкой аудиторией, необходимо, чтобы у вас было:

1. Высокий профессионализм.

Если вы хотите создать личный бренд, недостаточно просто делать акцент на своей медийности и продвижении. Важно также сосредоточиться на своих профессиональных компетенциях и опыте. Когда вы выступаете и делитесь только теорией, не подкрепленной практикой, людям становится неинтересно слушать вас. Вы не вызываете у них доверия и лояльности.

2. Амбиции.

Если вы не стремитесь к росту, развитию, не хотите запускать новые проекты, вносить свой вклад, делиться опытом с миром, то вам не нужен личный бренд.

3. Желание быть заметным.

Стремитесь к тому, чтобы вас заметили, ведь личный бренд – это в том числе и узнаваемость. Возможно, сначала вас будут знать только в узких кругах, но со временем все больше людей будут узнавать ваше имя.

4. Готовность вести соцсети и другие каналы коммуникации.

Как бы вы ни относились к социальным сетям, они являются важной площадкой для взаимодействия с вашей аудиторией. Здесь вы можете не только поддерживать связь с подписчиками, но и развивать отношения для дальнейшего сотрудничества.

Даже если вы не планируете монетизировать свой личный бренд и не стремитесь зарабатывать на нем, люди, которые подписаны на вас, могут стать вашими партнерами, инвесторами, сотрудниками или клиентами вашего бизнеса. Поэтому не стоит недооценивать этот ресурс.

Да, предприниматели – не блогеры, многие отрицают социальные сети, не понимая их значимости и того, как они вообще могут повлиять и помочь в развитии ЛБ и бизнеса. Но соцсети действительно полезны в этом плане. Они укрепляют доверие аудитории, потенциальных клиентов и инвесторов.

Большинство людей любят “повтыкать” в социальных сетях. Это очень важный способ контакта с миром и обществом.

Начать дискуссию