мой аккаунт, на котором пройдена верификация утерен. Я писал об этом в поддержку, но какой то полезной информации они мне дать не могут, вместо этого после прохождения верификации с другого номера телефона блокируют аккаунт и так постоянно, неужели больше нет никакого способа пройти повторную верификацию с другого аккаунта, а старый аккаунт удалить ?
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по профилю, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито.
Ничего нового - поддержка продолжает кормить отписками. Саппорт по почте просто не даёт никакой информации и предлагает "воспользоваться верифицированным аккаунтом". На VC просто предлагают ждать с моря погоды и не могут предоставить никакой информации
Михаил, ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован.
Чтобы вы смогли продолжить работу с Авито, мы открыли вам возможность вновь пройти проверку в актуальном профиле. Вы можете пройти ее, после этого профиль будет восстановлен.
Обратите внимание, что сделать это мы можем только один раз. Если подобная ситуация повторится вновь, помочь мы не сможем.