За 1 неделю первой рекламной кампании (с ежедневным бюджетом 7е) переписок не было вообще. Поэтому приняла решение создать новый рекламный макет, в результате за неделю было 4 переписки, но они не принесли результата, так как данная процедура имеет много противопоказаний, дорогостоящая, далеко располагается салон. Клиентка сама попросила остановить рекламу, так как не было результата, который она хотела. У клиентки ранее был опыт работы с таргетологом (ежедневный бюджет 10 е), также результата она не увидела. Можно сделать вывод, что на такую дорогостоящую процедуру, возможно понадобилось бы увеличение бюджета. Для поиска платежеспособной аудитории нужно больше времени, которое, к сожалению, клиент не дал. Но таргет — это тестирование различных гипотез, одна из которых обязательно принесёт хороший результат.
Умничка, желаю тебе хороших и интересных проектов и отличных результатов
Спасибо большое, Олечка😘