Жалоба на авито

Заблокировали аккаунт, почта аккаунта [email protected]

Есть аккаунт, в котором несколько профилей, основной рабочий, где отзывы, объявления для работы, очень важный и нужный профиль, долго собирали и работали для этого, чтоб были отзывы, потрачены средства для продвижения. И второй профиль для прочих нужд.

Значит создаю объявление на основном профиле и на втором, оплачиваю и опубликовываю.

Через некоторое время мне прилетает сообщение, что мол вы заблокированы не понятно за что, пройдите проверку по видео

Я в недоумении пытаюсь пройти проверку, получается с 3го раза, жду результат.

Проверка не пройдена, ваш аккаунт заблокирован на всегда, я в шоке, естественно пишу в поддержу, пол дня пытаюсь с ними общаться, без результатно, отвечают одно и тоже шаблонами

Аккаунт с 2012 года и тут такое, я просто в гневе, что такая компания не особо дорожит клиентами, и что нет возможности разобраться в каждой отдельной ситуации, но ведь явно система работает плохо, со сбоями , я пишу, живой человек, не бот, готов предоставить любые доказательства для разблокировки, нет, шаблонные ответы и все на этом, отвратительное отношение

Где гарантии и безопасность для другого аккаунта и моего бизнеса, что я опять потрачу кучу времени и сил для этого, а его опять заблокируют

Почта для связи [email protected]

6 комментариев

Мы заблокировали вход ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил. Восстановить такой профиль можно только после успешной проверки по видео.
Видео, что вы прислали, проверку не прошло. Поэтому, для безопасности наших пользователей, мы не можем восстановить ваш профиль.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить