Оформляла заказ на мегамаркете 9 ноября на 44 999 руб. (стайлер дайсон). Несколько раз переносили доставку по клику, заменили обычной. Интервал стоял на 12 ноября с 18 до 21 часов. В 11 утра пришел чек, уведомление о том, что заказ получен, хотя никто не приезжал, более того, не связывался. Поддержка ссылается на то, что обращение создано, проблема решается, однако никаких результатов нет.
Здравствуйте, Ирина. Вижу, что оператор передал ваше обращение специалистам. Они обязательно всё проверят и предоставят ответ на электронную почту или СМС. Подождите, пожалуйста, от них решение.
Я все понимаю, но сегодня уже прошел второй день, а поддержка обещала дать ответ через 1-2 дня. Мало того, что товар был приобретен в подарок, а сроки перенеслись, так еще и судьба товара оставляет желать лучшего. Все-таки это не гель для душа за 200 рублей.
Здравствуйте, Ирина! Простите за то, что задерживаемся с решением по вашему запросу. Специалистам потребуется больше времени, чтобы разобраться. Я добавила комментарий с подробной информацией, которая поможет ускорить процесс рассмотрения
До сих пор нет никакого уведомления, доставка по-прежнему стоит на 12 ноября. Мне необходимо понимать, в какой день придет мой товар, потому как складывается ощущение, что ситуация никак не изменилась
Ирина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.