Статистика вордстата + посещаемость наших блогов показывает, что все-таки информационные запросы задают.
Ваш пример - это коммерческий запрос, при чем тут информационка?
1. Если бы посетитель был в состоянии написать экспертную статью, он бы не задавал эти запросы)) 2. Несмотря на то, что в топе есть Дзен и прочие "медийные чудища", трафик на блоги прочих сайтов все-таки попадает (семантика даже одной статьи может быть очень широкой).
Если вы про блог, то статьи пишутся не для прорабов, а для потенциальных клиентов: "как выбрать участок под строительство дома", "какой дом лучше: из кирпича или газобетона?", "Стоит ли переезжать за город" и т.п.
Постоянно с ботами сталкиваемся на своих проектах. Бывает, что и антибот с клаудом не помогает.
Много примеров запросов вы можете найти в вордстате. Если сомневаетесь, что такой трафик доходит до обычных компаний - возьмите любой строительный сайт с блогом, закиньте его в кейс со и посмотрите, что он с этого блога имеет. Ваши примеры - коммерческие, такие запросы, конечно, нужно прорабатывать в первую очередь. Информационный трафик - это дополнение, но с ним так же нужно работать.