{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дистанционное обучение сотрудников корпораций — реальность? Да, виртуальная

Представьте себе корпорацию с десятками филиалов по всей стране и многочисленным штатом в каждом. В таких компаниях текучка кадров — привычное дело, тем не менее, необходимо оперативно ввести новых сотрудников в курс дела. Сейчас компании тратят львиную долю T&D-бюджета на организацию оффлайн тренингов. Логистика отнимает время и деньги: тренерам надо ездить в командировки, собирать людей в одном месте...

Владимир Белопольский, CEO компании SpeakerGuru (резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия»), рассказал о предлагаемом решении проблемы.

Наша миссия — сделать так, чтобы корпорации могли эффективно и быстро вводить в строй новых сотрудников.

Мы создаем кастомизированные VR-решения для профессионального развития на нашей технологии multi-user VR. Технология позволяет сотрудникам совместно учиться и работать в виртуальной реальности из любой точки мира.

Владимир Белопольский

Почему именно VR?

Мы используем виртуальную реальность для создания иммерсивного образовательного контента в игровой форме. Геймификация обучения имеет колоссальное влияние на его эффективность: по данным наших клиентов показатели вовлеченности выросли на 40%.

В чем ценность вашего решения для компании?

Экономия T&D-бюджета (Training and Development — прим. ред.), сокращение времени онбординга новых сотрудников (время с момента приема сотрудника на работу до начала выполнения им своих непосредственных обязанностей — прим. ред.), повышение эффективности корпоративного образования.

Расскажите про ваш опыт работы с корпорациями?

Один из наших корпоративных клиентов — крупнейший оператор связи в Восточной Европе — компания МТС. Мы интегрировали наше решение в их инфраструктуру и сейчас сравниваем эффективность нашего решения с офлайн-тренингами.

Мы видим большой потенциал для внедрения новых технологий в направление HR и развития компетенций сотрудников.

В прошлом наборе акселератора MTS StartUp Hub мы запустили 4 пилотных проекта в треке HR, среди которых был стартап SpeakerGuru. Это сервис, который решает проблемы дистанционного образования крупных корпораций, переводя тренинги в виртуальную реальность. Внедрение этого решения позволит усовершенствовать подготовку кадров по искусству публичных выступлений, сэкономить на командировках за счет перевода оффлайн-тренингов в онлайн, а также повысить вовлеченность слушателей тренингов.

В корпоративном университете МТС в прошлом году проводились тренинги для более чем 35 000 сотрудников компании, с учётом масштаба экономия может быть существенной. В феврале, по результатам пилота, будет принято решение по дальнейшему сотрудничеству со SpeakerGuru.

Дмитрий Курин

Планируете работать только с корпорациями?

Наша команда активно изучает все возможности использования multiuser VR: как корпоративный рынок, так и нишевые сегменты. Также стоит учитывать неоднородность корпоративного рынка, где цели и задачи кардинально меняются от отрасли к отрасли.

Расскажите про вашу команду

Я считаю, что члены нашей команды — самый главный актив компании. Мы с партнерами верим в диверсификацию экспертизы: так в нашей команде присутствуют люди с разными компетенциями:

CBDO (Chief business development officer — прим. ред.) в прошлом возглавлял Бизнес-инкубатор «Ингрия», имеет более 30 лет опыта преподавания.

CCO (Chief Commercial Officer — прим. ред.) имеет опыт руководства крупными компаниями, в том числе в промышленном секторе.

CTO (Chief technical officer — прим. ред.) отвечает за техническую часть продукта, он руководил командами разработки в компаниях Banzai Games (Nekki) и PayOnline.

У меня, основателя и CEO SpeakerGuru, большой опыт управления ИТ-компаниями.

Мы работаем над масштабированием нашей компании как в различных отраслях корпоративного рынка, так и на рынки других стран. Следить за самыми актуальными трендами нам помогает advisory board, в который входит наш первый бизнес-ангел, ex-директор конгрессно-выставочного бюро города Москвы, серийный предприниматель, консультирует нас в области маркетинга.

Также в команде инвестор текущего раунда Глеб Браверман, CEO компании WATTY Games, которая делает Multiuser AR, он консультирует нас по продукту.

В менторах у нас:

  • Ges Ray, тренер по корпоративным коммуникациям, член Professional Speaking Association (UK),
  • Леонид Левкович-Маслюк, ex CEO R&D Dell,
  • Andres Echecopar, board member в ESADEBAN (сообщество бизнес-ангелов в Испании).

Какие преимущества даёт вам резидентура в Бизнес-инкубаторе «Ингрия»?

Мы резиденты совсем недавно. Буквально через две недели после вступления, нас пригласили на встречу с компанией, которая работает сфере юриспруденции на американском рынке. У нас сейчас есть продуктовая гипотеза о тренировке на нашей платформы участия в судебном заседании.

Мы обкатали, в том числе, наш обновленный питч — это большая ценность. И такие возможности «Ингрия» предоставляет чуть ли не еженедельно. Постоянно приглашают участвовать в мероприятиях, по профильному направлению. Мы пытаемся использовать максимум возможностей для развития и продвижения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null