История советской рекламы: Prime Business Club провел первую лекцию

Prime Business Club провел первое нетворкинг-мероприятие клуба, посвященное истории развития и трансформации советской рекламы. Приглашенным гостем и спикером выступил Марат Мурадян, преподаватель кафедры рекламы и связи с общественностью Московского Государственного Университета. Встреча прошла в современном мультиформатном пространстве Музея истории телефона.

История советской рекламы: Prime Business Club провел первую лекцию

В ходе лекции Марат Мурадян рассказал о практических кейсах рекламных кампаний и инструментах продвижения, которые использовались в 1920-х – 1980-х годах. Гости мероприятия познакомились с различными художественными элементами плакатов советской рекламы, обсудили появление первых государственных рекламных агентств и проследили изменение настроения и тематики рекламных материалов с начала и до конца существования СССР.

Prime Business Club – это первое индустриальное объединение лидеров цифровой трансформации, комьюнити руководителей, бизнесменов и предпринимателей. Резиденты Клубного дома получают доступ к технологичным форматам и ресурсам нетворкинга, обмена опытом и развитию личного и корпоративного потенциала.

Начать дискуссию