Кейс - Реклама ветклиники в Telegram Ads

Кейс - Реклама ветклиники в Telegram Ads

Текущая ситуация:

Ветеринарная клиника имеет канал в Телеграм, текущий подрядчик работает с клиентом более полугода. Основная задача - перешагнуть порог в 3000 подписчиков и продолжать расти. В данный момент канал не может перешагнуть 3000 подписчиков, при достижении этого количества по какой-то причине аудитория начинает уменьшаться.

Задача:

Обеспечить рост количества подписчиков без откатов, снизить стоимость подписчика

Решение:

Первым делом был проведен аудит рекламного аккаунта, который выявил следующие недочеты:

1. В рекламном аккаунте было более 30 рекламных кампаний, логика их создания не прослеживалась.

2. В рекламных кампаниях был очень нейтральный текст, который вообще не побуждал пользователя подписываться на канал.

3. Рекламные кампании без изменений работали по несколько месяцев4. Успешные рекламные кампании (с низкой ценой подписчика) порой не работали, так как закончился бюджет, а вместо них были созданы другие кампании, которые приводили более дорогих подписчиков, но при этом были активны и с достаточным бюджетом

Кейс - Реклама ветклиники в Telegram Ads

Далее основная часть текущих рекламных кампаний была выключена, таргетинги этих кампаний были проанализированы, оставлены только те, которые приносили хороший результат. Тексты были полностью переписаны, аудитория сужена и были запущены новые рекламные кампании.

Результат:

Аудитория канала стала приростать со средней ценой подсписчика 0,48 €, отток аудитории прекратился. Цена подписчика до старта наших работ была 1,44€

Кейс - Реклама ветклиники в Telegram Ads

Красной линией отмечена дата старта нашей работы над каналом. Кроме продолжения рекламы в Telegram Ads клиенту предложены посевы в тематических телеграм-каналах, условия работы обсуждаются.

Команда Moon Media продолжает работу над проектом, количество подписчиков растет.

Начать дискуссию