Свежий кейс команды Moon-Media - Одноразовая посуда - рост в 3,5 раза в Яндекс Директ

Свежий кейс команды Moon-Media - Одноразовая посуда - рост в 3,5 раза в Яндекс Директ

О клиенте:

За услугой Яндекс Директ к нам обратился клиент, который занимается производством одноразовой посуды. Работают только с юрлицами, минимальный заказ 10 000 шт. После аудита сайта клиента был составлен список рекомендаций по сайту. Пока шла подготовка рекламных кампаний, клиент внес правки на сайте, на запуск потребовалось 5 рабочих дней.

Задача:

Получать максимальное количеств целевых обращений в рамках бюджета 100 000 рублей в месяц, протестировать максимальное количество инструментов для выявления наиболее эффективных.

Процесс работы:

С первых дней работы рекламных кампаний мы столкнулись с проблемой, что система аналитики показывала десятки кликов на номер телефона на сайте, но со слов клиента реальных звонков поступало в день не более трех. Перепроверив настройки Метрики мы убедились в том, что с технической точки зрения все работает корректно. Далее используя отчеты Яндекс Метрики, проверив десяток срезов данных мы выяснили, что основная часть кликов на номер телефона происходит со смартфонов. Мы проверили эксперимент и выяснили, что при открытии сайта клиента, нам показывается поп-ап форма с акцией, закрыть форму можно нажатием крестика, содержимое сайта вокруг формы при этом оставалось активным, сразу за крестиком находился номер телефона, то есть при не очень точном нажатии на крестик, пользователь кликал на номер телефона, данные именно о таких кликах поступали в Метрику. Мы составили ТЗ для разработчика сайта, который уменьшил форму и сдвинул ее немного вниз, чтобы исключить эти нажатия. Количество таких конверсий резко снизилось.

Свежий кейс команды Moon-Media - Одноразовая посуда - рост в 3,5 раза в Яндекс Директ

Следующая проблема, с которой мы столкнулись - большое количество заявок, с которыми клиент по экономическим соображениям работать не мог, это заявки на изготовление партий до 10 000 шт.Мы порекомендовали клиенту настроить RoiStat, систему сквозной аналитики, которая позволит нам видеть качество заявок, плюс имеет функцию колл-треккинга. Настройкой совместно занялись специалисты RoiStat и Moon-Media. Совместно с разработчиком сайта клиента были созданы новые формы заявок, которые показали отличные результаты.

Результат:

- Количество некачественных заявок снизилось в 4 раза

- Количество заявок увеличилось с 19 шт в месяц до 67, то есть в 3,5 раза

- Бюджет клиента вырос в 2,4 раза

- Стоимость заявки по сравнению с первым месяцем размещения уменьшилась в 1,6 раза

Свежий кейс команды Moon-Media - Одноразовая посуда - рост в 3,5 раза в Яндекс Директ
11
1 комментарий

Супер, еще один эксперт в маркетинге!

1
Ответить