С первых дней работы рекламных кампаний мы столкнулись с проблемой, что система аналитики показывала десятки кликов на номер телефона на сайте, но со слов клиента реальных звонков поступало в день не более трех. Перепроверив настройки Метрики мы убедились в том, что с технической точки зрения все работает корректно. Далее используя отчеты Яндекс Метрики, проверив десяток срезов данных мы выяснили, что основная часть кликов на номер телефона происходит со смартфонов. Мы проверили эксперимент и выяснили, что при открытии сайта клиента, нам показывается поп-ап форма с акцией, закрыть форму можно нажатием крестика, содержимое сайта вокруг формы при этом оставалось активным, сразу за крестиком находился номер телефона, то есть при не очень точном нажатии на крестик, пользователь кликал на номер телефона, данные именно о таких кликах поступали в Метрику. Мы составили ТЗ для разработчика сайта, который уменьшил форму и сдвинул ее немного вниз, чтобы исключить эти нажатия. Количество таких конверсий резко снизилось.
Супер, еще один эксперт в маркетинге!