Спасибо, очень познавательно и полезно)) Мультипликация - тоже изобразительное искусство! Кстати, встречала на Ноже несколько классных публикаций на тему советских мультиков:
1) «Союзквирфильм» - там очень интересный взгляд на главных героев, и 100%-ное попадание суть образов (мой молодой человек даже назвал свой телеграм-канал в честь образа «Угнетенный эстет», который упомянут в этой статьеXD);
2) про сюжетные «иносказания» в советских мультиках (отражение проблемных социальных тем). Возможно, часть теорий рождена сознанием толерантных зумеров, но от этого не менее интересно))
Там скорее на уровне админов кремлеботы сидят)
Ну хз, тот же Пикабу давно доступен на сервисах смс-регистрации. Если здесь будет регистрация по номеру телефона, на таких сервисах просто появится новая вкладка “VC”
Это шутка юмора)
Излучение из микроволновки скорей влияет на технику, чем на людей и животных) Но что, например, надо делать с микроволновкой, чтобы у вашего смартфона отрубился вай-фай? Разве что разбирать во включённом виде, и то не факт🤷♀️
+++ Шлю лучи поддержки автору))🙌🌈 Такие статьи должны быть более популярны на VC
Может, конспирологам переключиться на это с вышек 5G?)
Спасибо за текст, для меня оказался очень полезным! У нас предыдущие несколько лет тоже проходили в режиме стартапа, и только к текущему году мы более-менее выросли и «устаканились». И сейчас я как раз нахожусь в стадии недоумения, что ж такое: вроде уже и не фигачу 24/7, а на работу как-то «не стоит»XD Так что спасибо ещё раз, помогло, пойду рефлексировать 👌
А Jira как альтернативу Trello вы не тестили? Т.к. они оба от Atlassian, интерфейс очень похож - и нам на Джиру было проще переходить) Тоже ведём там Канбан-проекты. Имхо, конечно, но там шире аналитика (особенно люблю у них дорожные картыXD) + В целом, там больше возможностей для настройки: можно создавать собственные роли для пользователей, разные категории и уровни для задач, собрать свой набор виджетов для каждого типа задач в каждом проекте, группировать задачи по разным принципам и т.д. Правда, не думаю, что всем это надо, конечно, но для сложных процессов типа разработки Джира огонь))🔥 Потестите, может, вам тоже больше зайдет)
Расскажите на конкретных примерах о своём опыте, как вы познали каждую из ошибок - это гораздо интереснее)
Информация классная👍 Просто напишите в начале пару строк о своих успешных кейсах или, хотя бы, общую инфу о привлечении клиентов в LinkedIn - чтоб сразу было понятно, для кого это и какой профит даёт)
«...Так что пишем статьи и ждём, как они сами там как-нибудь без нас справятся».
+ Потому что это игра в долгую, если нужен нормальный результат. Поддерживающую же работу сеошника очень быстро перестают замечать) А когда без неё, закономерно, наступает Ад и Израиль - по логике заказчика, это сеошник тот некачественный попался, надо ещё кого-нибудь поискатьXD
Спасибо за полезную инфу! Вообще, всегда очень круто почитать обзоры или отзывы на разные курсы, хорошие / популярные - и не очень
Попробуйте искать темы для разной аудитории: помимо предпринимателей, тут также много фрилансеров / наёмных специалистов (дизайнеров, маркетологов, пиарщиков, сеошников, смм-щиков, программистов ect). Если вы компетентны в разных отраслях, то, думаю, многим были бы интересны всякие нюансы авторского права, особенно в цифровом творчестве. А ещё правовые аспекты ведения бизнес-аккаунтов брендов в социальных сетях и т.д.
Если вы больше по арбитражу, то сейчас многие бренды сотрудничают со всякими репутационными агентствами - поэтому, думаю, было бы интересно, как должен выглядеть адекватный договор с таким агентством, какие показатели у них вообще можно оценивать, какие подводные камни с юридической точки зрения, есть ли судебная практика (как, например, суд решает, были ли выполнены обязательства в полном объеме и т.д.)
Спасибо за реально ценную статью!) У меня тоже есть вопрос по трагету: какой сегмент аудитории по итогу показал самый большой прирост? Без конкретных статистических данных, просто хотя бы в общем социальная группа)) Это была ЦА для вашей игры (невовлеченные клиенты, как я поняла) или повысилось количество именно новых клиентов, которые раньше не покупали / вообще не знали о вас? И очень интересно понять, для какой именно аудитории больше всего эффективны подобные квесты, а для какой не стоит тратить время) Пожалуйста, просто очень условно обозначьте группу, например: «молодежь/студенты», «наёмные работники», «домохозяйки», «пенсионеры» и т.д., или хоть просто возрастной сегмент, типа 18-25 или там 25-31 и т.д. Просто хочу сравнить, насколько мои представления об этом совпадают или отличаются от реальности, и вообще насколько очевидны результаты подобных кейсов)
+ Заводить котика - это большая ответственность, как и любых животных, и как правильно заметили в комментах выше, хозяин должен заранее изучать все правила для перелёта с питомцем и проверить, подходят ли они его котику. В том числе взвесить его, тем более если прямо установлено ограничение по весу.
Ведь многие из нас почему-то изначально собирают чемодан и ручную кладь, исходя из весовой нормы, и уже при покупке билета учитывают, сколько они планируют взять вещей - и если у одной авиакомпании норма меньше, то выбирают другую.
Так в чем проблема подходить так же и к перелёту с животным? Или, возможно, выбрать другой вид транспорта (или заработать на аренду частного суперджетаXD) Я лично сама несколько раз выбирала купешку РЖД вместо бизнес-класса Аэрофлота, как раз из-за необходимости взять своего кота - все было ок и без нарушений.
В ситуации с Виктором и его конкретным котом, Виктор просто забыл или не подумал взвесить кота заранее - но, конечно, это все злые люди в авиакомпании: что за нелюди, сжигать надо таких сволочейXD Плохие рабы для котиковXD
По-моему, в случае с этим чудесным котиком больше опасности было не в лишних 2 кг, а в том, что на него бывает аллергия - вот я про это и пишу) Очевидно же, что 2 лишних кг в ручной клади - это фигня, и самолёт от этого не рухнет. Возможно, вы просто не поняли меня в силу фундаментальных различий в нашей логикеXD
С одной стороны, у меня самой просто рука не поднимается сдавать живого котика в багаж - это оскорбление священного животного)) Но вот, например, у нас в офисе есть парень со страшной аллергией на кошек - у него реально начинают краснеть и слезиться глаза, даже если кто-то из коллег просто потискает во время перекура уличного котика, а потом вернётся в офис и решит хотя бы просто рядом постоять. И когда я думаю о том, что в тот же бизнес-класс, вместе с котиком, мог купить билет такой же жесткий аллергик - меня уже чуть меньше возмущают действия «Аэрофлота»... Ведь действительно же есть люди с сильной аллергией на животных, которые тоже хотят летать с комфортом и не задыхаться в анафилактическом шоке весь полетXD От этого ведь реально кто-то умереть может
Интересно, отразятся ли как-нибудь дизлайки на рейтинге сообществ Вк? Всякие сервисы накруток с такой услугой тогда бы просто озолотилисьXD
Тогда им, очевидно, придётся превращаться в полноценных блоггеровXD🤦♀️
Спасибо за материал)) Очень понравилась мысль про SEO в топовых форматах социальных сетей)
Сначала нужно комплексно подойти к развитию обычного интеллекта - хотя бы у половины людей из нашего аппарата Правительства...
Спасибо за статью! Помогла систематизировать в голове часть весьма актуальной аргументации для заказчиков)) Хотя описание некоторых пунктов ну очень поверхностное, конечно х)
Например, влияние в онлайн-сфере представлено через сотрудничество компаний с отдельными ЛОМами (как я поняла по тексту). Но ведь в онлайн-продвижении для Влияния могут использоваться аккаунты некоторых реальных сотрудников компании (руководителей, менеджеров и т.д.) или же подконтрольные им фейковые аккаунты - как для прямого взаимодействия с аудиторией, так и для нативного продвижения бренда (например, путём участия в обсуждениях где-нибудь в группах / на форумах с большой концентрацией ЦА). Отдельные компании даже финансируют создание и продвижение собственных, подконтрольных им социальных площадок для своей ЦА (новостные паблики, телеграм-каналы, тематические форумы и т.д.) - чтобы установить, хотя бы частично, контроль над информационной повесткой рядовых пользователей и таким образом влиять на узнаваемость и лояльность к бренду
А насчёт «как такое сделать» - обратите внимание на следующие приложения в плеймаркете / App Store: Instabit, VaporGlitch, Glitche’, SplitPic, Pixel art cam, VHS Cam и иже с ними. Они недорогие и там есть стикеры / эффекты типа под такие олдскульные иконки, шедевры Вордарт, греческие бюсты, неон и 98 винду))
Огромное количество бесплатных эффектов и стикеров в нужной стилистике есть в Avatan - плюс в том, что приложение полностью бесплатное и выбор там реально огромный, ну очень много стикеров / эффектов под 90-е. Минус - реклама беспощадна и, по-моему, никак не убирается.
Также очень прикольные VHS- и глитч-эффекты есть в Prequel, в тч. и для видео (вот там вроде бы надо купить подписку).
Лично мне больше всего заходит Bazart, я сама чаще всего делаю коллажи именно в нем. Там можно сделать коллажи в тч. и в нужной вам стилистике - есть несколько наборов подходящих стикеров, пиксельный шрифт, фоны с сеткой и т.д. Ну и просто очень удобно вырезать отдельные объекты из фона. НО без подписки юзать основные плюшки не получится х.х
Лично я бы объединила все эти картинки просто как digital collage... Хотя вот вариант с webpunk был ниже - по-моему, это суть в целом отражает) Автор, если вы всё-таки обнаружили какое-то более точное слово конкретно для подобного направления - делитесь, плиз, самой прям интересно))
А мне понравились практические советы в «Кратком гайде»)) Сами советы, конечно, элементарные, но большинство людей в стрессовой ситуации обычно реально успокаивают такие вот простые и четкие инструкции (вспомните всякие памятки, по типу «как вести себя во время ЧС», например). Конечно, публичное выступление - объективно, фигня, но уровень стресса у людей редко зависит от объективных оценок
Спасибо за материал, все кратко и по-делу! Из-за подобного представления об SMM, кстати, часто случаются структурные конфликты между подрядчиками и отделами продаж (не раз сталкивалась лично). Например, когда SMM-подрядчик показывает офигенные результаты, заказчик ждет увеличения цифры по продажам и начинает коситься на своих менеджеров, а те, соответственно - на подрядчика, который "мешает" и способствует росту их плана х) При этом часто проблема в самом продукте, ценообразовании и т.д. А еще отделы продаж почему-то часто уверены, что ребята из SMM отбирают их хлеб: мол, чего проще - картиночки в сеть выкладывать, мы тоже могли бы, за такие-то деньгиXD
Ещё короче о сути оригинала)
«Это позволит небольшим фармритейлерам увеличить свою клиентскую базу...» - Сбераптека и Озон их сожрут. Просто станет больше БАДов на маркетплейсах. А ещё, вспомните: в Госдуме, относительно недавно, пытались было запретить iHerb😉 И ещё интересный факт: сын владелицы «Эвалар» депутат Госдумы.