Дарья Садыкова

+90
с 2019
10 подписчиков
25 подписок

«Это позволит небольшим фармритейлерам увеличить свою клиентскую базу...» - Сбераптека и Озон их сожрут. Просто станет больше БАДов на маркетплейсах. А ещё, вспомните: в Госдуме, относительно недавно, пытались было запретить iHerb😉 И ещё интересный факт: сын владелицы «Эвалар» депутат Госдумы.

8

Спасибо, очень познавательно и полезно)) Мультипликация - тоже изобразительное искусство! Кстати, встречала на Ноже несколько классных публикаций на тему советских мультиков:

1) «Союзквирфильм» - там очень интересный взгляд на главных героев, и 100%-ное попадание суть образов (мой молодой человек даже назвал свой телеграм-канал в честь образа «Угнетенный эстет», который упомянут в этой статьеXD);

2) про сюжетные «иносказания» в советских мультиках (отражение проблемных социальных тем). Возможно, часть теорий рождена сознанием толерантных зумеров, но от этого не менее интересно))

8

Там скорее на уровне админов кремлеботы сидят)

2

Ну хз, тот же Пикабу давно доступен на сервисах смс-регистрации. Если здесь будет регистрация по номеру телефона, на таких сервисах просто появится новая вкладка “VC”

Излучение из микроволновки скорей влияет на технику, чем на людей и животных) Но что, например, надо делать с микроволновкой, чтобы у вашего смартфона отрубился вай-фай? Разве что разбирать во включённом виде, и то не факт🤷‍♀️

1

+++ Шлю лучи поддержки автору))🙌🌈 Такие статьи должны быть более популярны на VC

4

Спасибо за текст, для меня оказался очень полезным! У нас предыдущие несколько лет тоже проходили в режиме стартапа, и только к текущему году мы более-менее выросли и «устаканились». И сейчас я как раз нахожусь в стадии недоумения, что ж такое: вроде уже и не фигачу 24/7, а на работу как-то «не стоит»XD Так что спасибо ещё раз, помогло, пойду рефлексировать 👌

6

А Jira как альтернативу Trello вы не тестили? Т.к. они оба от Atlassian, интерфейс очень похож - и нам на Джиру было проще переходить) Тоже ведём там Канбан-проекты. Имхо, конечно, но там шире аналитика (особенно люблю у них дорожные картыXD) + В целом, там больше возможностей для настройки: можно создавать собственные роли для пользователей, разные категории и уровни для задач, собрать свой набор виджетов для каждого типа задач в каждом проекте, группировать задачи по разным принципам и т.д. Правда, не думаю, что всем это надо, конечно, но для сложных процессов типа разработки Джира огонь))🔥 Потестите, может, вам тоже больше зайдет) 

4

Расскажите на конкретных примерах о своём опыте, как вы познали каждую из ошибок - это гораздо интереснее)

2

Информация классная👍 Просто напишите в начале пару строк о своих успешных кейсах или, хотя бы, общую инфу о привлечении клиентов в LinkedIn - чтоб сразу было понятно, для кого это и какой профит даёт)

3

«...Так что пишем статьи и ждём, как они сами там как-нибудь без нас справятся».

2

+ Потому что это игра в долгую, если нужен нормальный результат. Поддерживающую же работу сеошника очень быстро перестают замечать) А когда без неё, закономерно, наступает Ад и Израиль - по логике заказчика, это сеошник тот некачественный попался, надо ещё кого-нибудь поискатьXD

6

Спасибо за полезную инфу! Вообще, всегда очень круто почитать обзоры или отзывы на разные курсы, хорошие / популярные - и не очень

8

Попробуйте искать темы для разной аудитории: помимо предпринимателей, тут также много фрилансеров / наёмных специалистов (дизайнеров, маркетологов, пиарщиков, сеошников, смм-щиков, программистов ect). Если вы компетентны в разных отраслях, то, думаю, многим были бы интересны всякие нюансы авторского права, особенно в цифровом творчестве. А ещё правовые аспекты ведения бизнес-аккаунтов брендов в социальных сетях и т.д.
Если вы больше по арбитражу, то сейчас многие бренды сотрудничают со всякими репутационными агентствами - поэтому, думаю, было бы интересно, как должен выглядеть адекватный договор с таким агентством, какие показатели у них вообще можно оценивать, какие подводные камни с юридической точки зрения, есть ли судебная практика (как, например, суд решает, были ли выполнены обязательства в полном объеме и т.д.)

5

Спасибо за реально ценную статью!) У меня тоже есть вопрос по трагету: какой сегмент аудитории по итогу показал самый большой прирост? Без конкретных статистических данных, просто хотя бы в общем социальная группа)) Это была ЦА для вашей игры (невовлеченные клиенты, как я поняла) или повысилось количество именно новых клиентов, которые раньше не покупали / вообще не знали о вас? И очень интересно понять, для какой именно аудитории больше всего эффективны подобные квесты, а для какой не стоит тратить время) Пожалуйста, просто очень условно обозначьте группу, например: «молодежь/студенты», «наёмные работники», «домохозяйки», «пенсионеры» и т.д., или хоть просто возрастной сегмент, типа 18-25 или там 25-31 и т.д. Просто хочу сравнить, насколько мои представления об этом совпадают или отличаются от реальности, и вообще насколько очевидны результаты подобных кейсов)

1

+ Заводить котика - это большая ответственность, как и любых животных, и как правильно заметили в комментах выше, хозяин должен заранее изучать все правила для перелёта с питомцем и проверить, подходят ли они его котику. В том числе взвесить его, тем более если прямо установлено ограничение по весу.
Ведь многие из нас почему-то изначально собирают чемодан и ручную кладь, исходя из весовой нормы, и уже при покупке билета учитывают, сколько они планируют взять вещей - и если у одной авиакомпании норма меньше, то выбирают другую.
Так в чем проблема подходить так же и к перелёту с животным? Или, возможно, выбрать другой вид транспорта (или заработать на аренду частного суперджетаXD) Я лично сама несколько раз выбирала купешку РЖД вместо бизнес-класса Аэрофлота, как раз из-за необходимости взять своего кота - все было ок и без нарушений.
В ситуации с Виктором и его конкретным котом, Виктор просто забыл или не подумал взвесить кота заранее - но, конечно, это все злые люди в авиакомпании: что за нелюди, сжигать надо таких сволочейXD Плохие рабы для котиковXD

5

По-моему, в случае с этим чудесным котиком больше опасности было не в лишних 2 кг, а в том, что на него бывает аллергия - вот я про это и пишу) Очевидно же, что 2 лишних кг в ручной клади - это фигня, и самолёт от этого не рухнет. Возможно, вы просто не поняли меня в силу фундаментальных различий в нашей логикеXD

2

С одной стороны, у меня самой просто рука не поднимается сдавать живого котика в багаж - это оскорбление священного животного)) Но вот, например, у нас в офисе есть парень со страшной аллергией на кошек - у него реально начинают краснеть и слезиться глаза, даже если кто-то из коллег просто потискает во время перекура уличного котика, а потом вернётся в офис и решит хотя бы просто рядом постоять. И когда я думаю о том, что в тот же бизнес-класс, вместе с котиком, мог купить билет такой же жесткий аллергик - меня уже чуть меньше возмущают действия «Аэрофлота»... Ведь действительно же есть люди с сильной аллергией на животных, которые тоже хотят летать с комфортом и не задыхаться в анафилактическом шоке весь полетXD От этого ведь реально кто-то умереть может

5

Интересно, отразятся ли как-нибудь дизлайки на рейтинге сообществ Вк? Всякие сервисы накруток с такой услугой тогда бы просто озолотилисьXD

5

Тогда им, очевидно, придётся превращаться в полноценных блоггеровXD🤦‍♀️

1

Спасибо за материал)) Очень понравилась мысль про SEO в топовых форматах социальных сетей)

3

Сначала нужно комплексно подойти к развитию обычного интеллекта - хотя бы у половины людей из нашего аппарата Правительства...

5

Спасибо за статью! Помогла систематизировать в голове часть весьма актуальной аргументации для заказчиков)) Хотя описание некоторых пунктов ну очень поверхностное, конечно х)
Например, влияние в онлайн-сфере представлено через сотрудничество компаний с отдельными ЛОМами (как я поняла по тексту). Но ведь в онлайн-продвижении для Влияния могут использоваться аккаунты некоторых реальных сотрудников компании (руководителей, менеджеров и т.д.) или же подконтрольные им фейковые аккаунты - как для прямого взаимодействия с аудиторией, так и для нативного продвижения бренда (например, путём участия в обсуждениях где-нибудь в группах / на форумах с большой концентрацией ЦА). Отдельные компании даже финансируют создание и продвижение собственных, подконтрольных им социальных площадок для своей ЦА (новостные паблики, телеграм-каналы, тематические форумы и т.д.) - чтобы установить, хотя бы частично, контроль над информационной повесткой рядовых пользователей и таким образом влиять на узнаваемость и лояльность к бренду

2

А насчёт «как такое сделать» - обратите внимание на следующие приложения в плеймаркете / App Store: Instabit, VaporGlitch, Glitche’, SplitPic, Pixel art cam, VHS Cam и иже с ними. Они недорогие и там есть стикеры / эффекты типа под такие олдскульные иконки, шедевры Вордарт, греческие бюсты, неон и 98 винду))

Огромное количество бесплатных эффектов и стикеров в нужной стилистике есть в Avatan - плюс в том, что приложение полностью бесплатное и выбор там реально огромный, ну очень много стикеров / эффектов под 90-е. Минус - реклама беспощадна и, по-моему, никак не убирается.

Также очень прикольные VHS- и глитч-эффекты есть в Prequel, в тч. и для видео (вот там вроде бы надо купить подписку).

Лично мне больше всего заходит Bazart, я сама чаще всего делаю коллажи именно в нем. Там можно сделать коллажи в тч. и в нужной вам стилистике - есть несколько наборов подходящих стикеров, пиксельный шрифт, фоны с сеткой и т.д. Ну и просто очень удобно вырезать отдельные объекты из фона. НО без подписки юзать основные плюшки не получится х.х

2

Лично я бы объединила все эти картинки просто как digital collage... Хотя вот вариант с webpunk был ниже - по-моему, это суть в целом отражает) Автор, если вы всё-таки обнаружили какое-то более точное слово конкретно для подобного направления - делитесь, плиз, самой прям интересно))

А мне понравились практические советы в «Кратком гайде»)) Сами советы, конечно, элементарные, но большинство людей в стрессовой ситуации обычно реально успокаивают такие вот простые и четкие инструкции (вспомните всякие памятки, по типу «как вести себя во время ЧС», например). Конечно, публичное выступление - объективно, фигня, но уровень стресса у людей редко зависит от объективных оценок

3

Спасибо за материал, все кратко и по-делу! Из-за подобного представления об SMM, кстати, часто случаются структурные конфликты между подрядчиками и отделами продаж (не раз сталкивалась лично). Например, когда SMM-подрядчик показывает офигенные результаты, заказчик ждет увеличения цифры по продажам и начинает коситься на своих менеджеров, а те, соответственно - на подрядчика, который "мешает" и способствует росту их плана х) При этом часто проблема в самом продукте, ценообразовании и т.д. А еще отделы продаж почему-то часто уверены, что ребята из SMM отбирают их хлеб: мол, чего проще - картиночки в сеть выкладывать, мы тоже могли бы, за такие-то деньгиXD

2