Триггеры в контенте

Как не крути, но Инстаграм — это уже настоящий бизнес и мы тут, чтобы зарабатывать деньги и привлекать новые активы. Мы ежедневно боремся за внимание пользователей социальных сетей, поэтому необходимо учиться «захватывать» внимание.
Триггер — это «спусковой крючок», мотивирующий аудитории обратить внимание на ваш продукт/контент/личность. На триггерах основан практически весь сегодняшний инфобизнес.
1. Ажиотаж
Нужно показать аудитории, что товар или услуга пользуется высоким спросом. Далее клиент сам сделает выводы о качестве и ценности продукта.
Примеры фраз: «Этот товар сегодня заказали уже 100 раз» «Продукт-бестселлер» «Уже 100 довольных клиентов» «Это предложение сейчас просматривают 100 человек» Или скрины сообщений из директа: «Хочу купить!» «Это лучший продукт» «Сколько стоит?» «Это именно то что мне нужно!!!!»
2. Ограничение по времени и местам
Это всевозможные распродажи, акции, персональные и уникальные предложения
Также формулировки: «срок ограничен» «успейте купить» «только сегодня» и тд.
3. Ожидание
Таймер, обратный отсчет, сколько дней осталось до дня X. Скриншоты, как подписчики ждут этого момента и интересуются.
4. Дефицит
Люди всегда хотят купить больше товара, которого не хватает Здесь всего 2 варианта: это очень популярный товар хорошего качества, или позиция изначально сделана для узкого круга избранных лиц.
«Ограниченное количество мест» «Места быстро заканчиваются»
Дефицит работает с любыми ограничениями. При использовании этого триггера важно держать слово. Если продажи закрываются завтра, так и должно произойти.

5. Жадность
Наряду с триггером дефицита является одним из наиболее сильных, поскольку человеку сложно отказаться от “халявы”.

131131 показ
8585 открытий
Начать дискуссию