Как меня кинули с авито доставкой часть 2

Прошло два дня то авито ни гугу. Но вчера я узнал, что мой ноутбук,вроде и уже не мой. После моего поста на меня вышел сдек и в общение с ним я узнал много интересного в свои 59 лет. Когда выяснилось, что ноутбук еще в пвз, но статус ВЫДАНО поставлено по указке Авито. Я попытался узнать на каком основании то:

11

Здравствуйте, Олег. Мы еще уточняем информацию по вашему заказу. Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Как будет решение, мы вернемся к вам с ответом.

А держать в курсе клиента не обязательно??? Или это ответ очередного бота???? Хотелось бы услышать живого сотрудника авито!!!!

Подготовил письмо в Роспотребнадзор, если завтра не будет от вас ответа. То 21.11.2023 письмо будет отправлено!

Так же составлено обращение в ФАС и в яндекс директ, в связи с не выполнением обязательств, которые указанны как гарантии при безопасной сделке : 1.Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию.2,Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб. Не один из пунктов договора не выполнен. И вообще полное нарушение и которые противоречат действующим положениям ст. 29 ЗоЗПП РФ.