Denis Vizigin

+4
с 2019
1 подписчик
30 подписок

Респект, что поднимаете тему. Есть классная книга по теме Дэвид Гребер "Бредовая работа. Трактат о распространении бессмысленного труда"

Делали у себя подобное. По результатам опроса 50 человек только 1 из 50 повторил бы ещё раз.

Дело в том, что:
1. Близкие работают 5 дней в неделю и если разворачивать эту методику, то на всю страну, иначе социальный круг начинает давить на людей
2. Освободившийся день далеко не для всех — повод отдохнуть. Чаще — это повод ещё увеличить себе доход и взять другую работу. Особенно в развивающихся странах.

То, что у вас люди стали делать ту же работу не за 5, а за 4 дня — большой вопрос к KPI.

Видел проект ещё на самой самой ранней стадии. Женя, Антон и команда, вы — молодцы! Сил вам 🙏

2

Лучший ответ на ваш вопрос — это изучить и сравнить каналы спроса и предложения. Если вы ставите на то, что у вас будет большое количество арендодателей (предложение), то обратите внимание на сценарии того, как арендаторы будут принимать решения об аренде (спрос) и отстраивайте монетизацию (скорее всего "топ" тут лучше, но нужно посчитать расходы на привлечение арендодателей)

у Олега Якубенкова есть отличная серия переводов на этот счёт https://gopractice.ru/build-grow-marketplace-chicken-and-egg-problem-part1/

2