Добрый день. Да произвели сегодня возврат, теперь жду когда этот возврат пройдет в Мегамаркете что бы вернуть потраченные бонусы СберСпасибо, так как 80% стоимости было оплачено именно ими. Как долго ждать этой процедуры?
Извините, но у меня складывается мнение, что этим вопросом никто не занимается, не понятно, чем можно так долго заниматься, кроме как игнорировать! Так как согласно ст. 26.1 возврат товара надлежащего качество должен был осуществлен в момент обращения, то есть 6 марта, сегодня уже 19 марта, то, что указано в чеке (про возврат возможен если товар не был в эксплуатации) на что и сослался продавец мотивируя необходимость проверки качества, согласно статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» признаются недействительными, так как противоречат Закону. При дистанционной продаже потребитель имеет право на непосредственное ознакомление с товаром в течение 7 дней. Что невозможно без вскрытия упаковки. Таким образом все условия для возврата товара надлежащего качества указаны только в ст. 26.1 и не каких препятствий для возврата нет, кроме нежелания самого продавца это делать вопреки Закону.
Если продавец при оформлении первичной заявки на проверку качества самовольно указал, что заявляется возврат товара как ненадлежащего качества, в связи с этим и отказался давать копию заявления, то в этот же день мной по электронной почте, а также на следующий день в ВКонаткте было заявлен требование о возврате надлежащего качества все материалы в посте. Также продавцом было нарушено требование п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» то есть информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, да и не в каком виде в том числе и электронно, в связи с этим нарушением продавца я могу заявить в возврате товара надлежащего в течение ТРЕХ месяцев с момента передачи товара. При этом претензия с требованием о возврате товара надлежащего качества и с указанием, что такое требование мной было заявлено ещё 6 марта и обманом продавца была подана 11 марта. 14 марта я получил смс от сервис центра, что проверка качества Товара закончена и дефектов не выявлено. 15 марта я получал смс от уже магазина, что Товар находится в магазине. То есть Товар уже 4 дня в магазине и не каких препятствий для осуществления возврата нет, кроме нежелания продавца и такого отношения к потребителям.
Также хотелось бы обратить внимание, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Первичное требование было заявлено 06 марта, сегодня уже 19 марта, уже просрочено, повторное требование было 11 марта, то есть возврат по нему должен быть осуществлен до 21 марта, однако даже ответа на претензию нет, не говоря уже, что возврат через Мегамаркет будет осуществляется дней пять, а мне возврат не обходим в том видео в котором была произведена оплата, что уже можно предположить, что данное требование законодательства даже если продавец в последний день рассмотрит претензию от 11 марта, также уже будет нарушено. Надежд на конструктив с Вашей стороны у меня уже совсем не осталось, в связи с чем я намереваюсь направить обращение в Роспотребнадзор, а также планирую начать подготовку искового заявления, если в ближайшее время не будут выполнены мои законные требования потребителя.
Это какое то издевательство над потребителем или это действительно такая клиентоориентированность у магазина? Прошло уже три дня с момента обещания вернутся в течении пары дней, но не какого возврата и ответа нет, телевизор из сервиса в магазин прибыл 4 дня назад, с заключением о надлежащем качестве о чем свидетельствуют смс с заключением из сервиса, то есть препятствий для возврата который должен был состоятся согласно ст. 26.1 Закона в день обращения еще 6 марта нет. В место этого магазин в нарушении Закона уже 13 дней игнорирует требование о возврате или обмене товара надлежащего качества.. Может не стоит так издеваться над потребителем?
Долго ждать результата? Просто с момента первичного обращения с просьбой возврата прошло уже можно сказать 10дней.
Жду. Только не понятно, а что именно тщательно тут ещё можно проверять?
Я не про деньги, а про Бонусы Мегамаркет которые были потрачены на заказ.