Бота для мониторинга используют обычно, чтобы находить клиентов (мониторят запросы типа "ищу таргетолога"), мониторить упоминания своего бренда или конкурентов, находить новые сообщества.
Поисковик используют, как обычный поисковик. Например, ищут сообщества по своей теме.
Для нас сработало. @stickroom принес подписчика (напомню, что это пользователь, который не только перешел в бота, но и добавил поисковый запрос) по 3.5 р.
Эта цифра до сих пор уменьшается, вижу, что подписчики еще доходят.
Мы передаем в нашего бота параметр из каждого размещения.
Например, http://t.me/buzzim_alerts_bot?start=vc
Деньги за размещение висят на холде весь период размещения (48 часов), если покупатель жалуется на канал, мы рассматриваем жалобу и либо возвращаем деньги, либо выплачиваем владельцу канала.
Такие жалобы — одна из составляющих рейтинга, понижаем его. После 3-х жалоб канал удаляем с биржи.
В этом, кстати, важный плюс биржи. Если налили ботов, мы возвращаем деньги за размещение.
Моя мысль про неуникальный контент в том, что обычно неуникальный контент и боты идут рука об руку. Корреляция точно есть, а что причина, что следствие надо проверить.
В категории бизнес-каналов действительно очень много неуникального контента.
Мы ввели рейтинг для каналов, постепенно собирается статса по размещениям и рейтинг становится более точным.
Не в ту ветку раньше ответила :(
>>>Интересно сделать такой кейс для реального сектора. Как найдём смельчака, который согласится показать конверсии и стоимость привлечения, как мы показали для своего сервиса, опубликуем.
Когда будут охваты, как у наружки, подтянутся бюджеты, как у наружки. А там и в креатив начнут вкладываться.
Через какое время делали повторное размещение?
От 5 до 20 минут.
Попробуйте отписаться от Life News и подписаться на нормальные каналы. Внезапно качество рекламы изменится.
Читаем t.me для публичных каналов и групп.
Сейчас их ~500 000.
Наши сервисы бесплатные, можно просто пользоваться. Бот @buzzim_alerts_bot, поисковик search.buzz.im
Фёдор, привет!
У нас две метрики в этом эксперименте — переходы в бота («инсталлы») и именно подписка. Наш бот — бот мониторинга, когда мы говорим о подписке, это значит, что пользователь добавил хотя бы один поисковый запрос и подписался на уведомления мониторинга. В среднем добавляют 3,5 запроса.
Интересно сделать такой кейс для реального сектора. Как найдём смельчака, который согласится показать конверсии и стоимость привлечения, как мы показали для своего сервиса, опубликуем.
В чем фиговость выбора каналов?
Владельцы каналов обычно размещают рекламу релевантную тематике канала.
Можно отписаться от каналов со скидосами.
Артемий, спасибо, что хочешь нас поддержать, но лучше не надо.
Сейчас 2.1 р.