Бота для мониторинга используют обычно, чтобы находить клиентов (мониторят запросы типа "ищу таргетолога"), мониторить упоминания своего бренда или конкурентов, находить новые сообщества.
Поисковик используют, как обычный поисковик. Например, ищут сообщества по своей теме.
Для нас сработало. @stickroom принес подписчика (напомню, что это пользователь, который не только перешел в бота, но и добавил поисковый запрос) по 3.5 р.
Эта цифра до сих пор уменьшается, вижу, что подписчики еще доходят.
Мы передаем в нашего бота параметр из каждого размещения.
Например, http://t.me/buzzim_alerts_bot?start=vc
Деньги за размещение висят на холде весь период размещения (48 часов), если покупатель жалуется на канал, мы рассматриваем жалобу и либо возвращаем деньги, либо выплачиваем владельцу канала.
Такие жалобы — одна из составляющих рейтинга, понижаем его. После 3-х жалоб канал удаляем с биржи.
В этом, кстати, важный плюс биржи. Если налили ботов, мы возвращаем деньги за размещение.
Моя мысль про неуникальный контент в том, что обычно неуникальный контент и боты идут рука об руку. Корреляция точно есть, а что причина, что следствие надо проверить.
В категории бизнес-каналов действительно очень много неуникального контента.
Мы ввели рейтинг для каналов, постепенно собирается статса по размещениям и рейтинг становится более точным.
Не в ту ветку раньше ответила :(
>>>Интересно сделать такой кейс для реального сектора. Как найдём смельчака, который согласится показать конверсии и стоимость привлечения, как мы показали для своего сервиса, опубликуем.
Когда будут охваты, как у наружки, подтянутся бюджеты, как у наружки. А там и в креатив начнут вкладываться.
Через какое время делали повторное размещение?
Сейчас 2.1 р.