Да и к тому же, каналы на которых вы брали размещения похожи на помойку. Каталоги ботов и тд, это же шлак. Например, я быстро глазами пробежался по @stickroom. Сразу говорю, что ни в одном из возможных вообще случаев я бы в нем рекламу не взял. Поясняю: 85к подписчиков, размещение стоит 2000 рублей. Средний суточный охват на постах 48.3к, получается меньше 5 копеек за просмотр. Уже повод задуматься, т.к. телеграм тем и выделяется, что уровень вовлеченности у пользователей выше, по сравнению с соцсетями. Только от этого отталкиваться и сразу складывается картина. Либо канал так не ценит свою аудиторию, что готов 5-10 рекламных размещений в день делать, либо этой аудитории просто нет. Вполне нормальные цифры для подобных каналов, это 300-400 рублей за 1 тысячу просмотров, но если люди крутят себе показатели, можно и отдать подешевле)
А как же вы проверяли метки? У вас там на вашем боте все завязано, я правильно понимаю? Или что-то вроде размеченного зеркала?
Да и к тому же, каналы на которых вы брали размещения похожи на помойку. Каталоги ботов и тд, это же шлак. Например, я быстро глазами пробежался по @stickroom. Сразу говорю, что ни в одном из возможных вообще случаев я бы в нем рекламу не взял. Поясняю: 85к подписчиков, размещение стоит 2000 рублей. Средний суточный охват на постах 48.3к, получается меньше 5 копеек за просмотр. Уже повод задуматься, т.к. телеграм тем и выделяется, что уровень вовлеченности у пользователей выше, по сравнению с соцсетями. Только от этого отталкиваться и сразу складывается картина. Либо канал так не ценит свою аудиторию, что готов 5-10 рекламных размещений в день делать, либо этой аудитории просто нет. Вполне нормальные цифры для подобных каналов, это 300-400 рублей за 1 тысячу просмотров, но если люди крутят себе показатели, можно и отдать подешевле)
Мы передаем в нашего бота параметр из каждого размещения.
Например, http://t.me/buzzim_alerts_bot?start=vc