Мегамаркет не решает обращение 3 недели

Заказала подвесной унитаз на Мегамаркете, 27 октября распаковывали дома снимая процесс на видео, при вскрытие оказалось, что у унитаза разбит угол. Было составлено обращение.(CCS-4067153) На него ответили дежурную фразу, о том что ответят в течении нескольких дней. Как понятно мне никто не ответил. Я начала звонить с периодичностью 3-5 дней, на что мне говорилось-надо ждать. На вопрос сколько ждать? не отвечают, просто ждите, потому что они пытаются все это время связаться с продавцом( у них есть только его почта) и всё. Я сама тоже писала ему на почту, чтобы он вышел на связь, но ответа не было. Получается замкнутый круг. Я звоню->они пишут продавцу ->продавец молчит.

1
3 комментария

Здравствуйте! Точные сроки решения смогут подсказать только коллеги, которые решают ваш вопрос. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, вам придет ответ на обращение в Личном кабинете. На решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.

Ответить

Итак, может кто-то заглядывает сюда, в общей сумме прошло больше 5 недель, а Мегамаркет не может мне дать ответ на мое обращение. Поэтому в ближайшие дни буду отправлять досудебку, потому что это ни в какие ворота уже не идет.

Ответить