Жалоба на Авито

Сегодня 19 ноября у меня уже четвертый раз заблокировали профиль на Авито с 48-мя реальными отзывами. В этот профиль я вложил кучу денег и времени. Предыдущие разы я смерился и создавал другие аккаунты. Но сегодня вечером мне внезапно пришло уведомление на почту о том что меня заблокировали на Авито. И в этот раз у меня подгорело. Так как за последние несколько месяцев никаких проблем с Площадкой не было. Я как всегда пользовался сервисом, выкладывал объявления и что хочу отметить - ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ АВИТО И ПРОЧИМИ ПЛАТНЫМИ ФИШКАМИ. И сегодня 19 ноября Авито меня блокирует. Я вообще не понимаю как эта система блокировок работает. Мне в поддержке и на почте пишут что я нарушил условия использования на Авито. Якобы я скидывал ссылки для оплаты товаров и вводил людей в заблуждение. Но по факту ничего этого не было. Из за сегодняшней блокировки я потерял клиента и свой заказ Авито доставкой. У меня все объявления и фотки были настоящими и уникальными. Все объявления проходили проверки по 100 раз. Но сегодня же меня решили заблокировать. В поддержке пишут что на мои объявления жаловались что я продаю не то что на фото или ввожу их в заблуждение. Но как это можно утверждать не предоставив доказательства и не зная кто оставлял эти жалобы. Ведь в большинстве случаев жалобы пишут конкуренты которыми я мешаю. После многочисленных писем в службу поддержки, Авито дал мне доступ к своему профилю чтобы я смог отменить заказы и вернуть свои деньги. Но от того что мне дали доступ нет никакой пользы. Так как я не могу ничего делать в своем профиле. Мне нельзя выкладывать объявления, активировать старые объявления. А тогда смысл от такой разблокировки?! ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЖАЛОБУ И ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПРОФИЛЬ! Я никого не обманывал, не вводил в заблуждение и т.д. Жалобы кидают конкуренты по деятельности! Моя почта: [email protected]

2323 показа
5252 открытия
7 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернемся с ответом.

Ответить

Вы мне это с утра пишите, в Вконтакте, в самой поддержке, по теелфону вообще проигнорировал ваш консультант и сбросил трубку

Ответить

Здравствуйте. Профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно убедиться, что ваш профиль не был создан с целью нарушения правил. Для этого мы просим пройти проверку.
Пройти проверку можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль был заблокирован без возможности восстановления.
Вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку, для работы с Авито

Ответить

Что вы несете? Что за отмазки, сначала заблокировали без причины, я ни где не проходил проверку, этот аккаунт был мой основной с 48 отзывами

Ответить