Кейс «Магазин обуви из натуральных кожи»

О клиенте: Молодой бренд испанской кожаной обуви из натуральных материалов. В Instagram 1850 подписчиков, в Facebook 162 подписчика. Нет физического магазина, только онлайн-торговля. Есть сайт, простой, понятный, лаконичный. Обувь классическая, на каблуке (до 7 см), но не вся обычных цветов, кроме бежевого, черного, есть красный, зеленый, ярко синий. Стоимость пары обуви около 300 евро. Магазин предоставляет бесплатную доставку по всему миру и систему рассрочки. В социальных сетях, а также на сайте прописано, как правильно снять мерки, чтобы точно попасть в свой размер. Прописаны условия возврата в случае, если обувь не подошла.

Цель обращения к таргетологу:

1. Продать партию обуви

2. Набрать подписчиков в социальные сети.

Что было сделано:

  • составлен бриф, где собрана вся необходимая для работы информация.
  • проведен анализ социальных сетей клиента, даны рекомендации по внесению изменений в шапку профиля, тематике сторис и постов
  • проведен анализ конкурентов
  • разработана стратегия РК.

Так как магазин планирует работать на весь мир. Было принято решение проводить тесты по странам Европы по отдельности, при обнаружении рабочей связки, рекламу масштабировать.

Расскажу про первый опыт запуска рекламы на Испанию.

Цель: трафик.

Посадочная страница: сайт

Рекламный бюджет: 5 евро в сутки.

Аудитория: женщины, от 25 до 47 лет, интересы: онлайн-покупки, обувь, обувь на высоком каблуке.

ГЕО: Испания.

Цель "Трафик" была выбрана с тем, чтобы собрать с помощью пикселя аудиторию и ближе к черной пятнице запустить на нее ретаргетинг с предложением о скидке, так как клиент изначально утверждал, что цена в 300 евро для Испании высоковата.

Анализ конкурентов показал, что транслируют они свою рекламу на абсолютно всех плейсментах. Также поступили и мы.

Было разработано несколько фото и видео креативов.

РК работала три дня.

Кейс «Магазин обуви из натуральных кожи»

Показатели аналитики были просто замечательные). CTR (кликабельность) идеальная, цена за клик - вообще мечта. Т.е. наши креативы зашли. За трое суток сайт посетило 636 человек.

И вроде бы всё хорошо. Но … не случилось ни одной продажи (

Для начинающего таргетолога - это катастрофа((. И хоть это не была изначальная цель конкретно этой РК, но огорчению моему не было предела.

Но делаем выводы из сложившейся ситуации, исправляем ошибки и двигаемся дальше.

Первое – что касается Испании, то вопреки устоявшемуся мнению бОльшей популярностью там пользуется Instagram. Все переходы на сайт были исключительно с рекламы, транслирующейся там.

Кейс «Магазин обуви из натуральных кожи»

Это уже очень полезная для дальнейшей работы информация.

Наши креативы тоже подошли для Испании, можно с ними работать в других РК. Больше кликов было на фото-креативы.

И хоть в тексте объявления была информация о бесплатной доставке и системе рассрочки, есть вероятность, что мало кто с ней ознакомился. И можно пробовать выносить эту информацию на сам креатив, хотя анализ креативов конкурентов показал, что в Европе в основном крутятся крео абсолютно без текста. А также можно больше внимания этому вопросу уделять в социальных сетях и акцентировать на сайте.

К сожалению, дальше было выяснено, что пиксель работает некорректно и от этой РК было решено временно отказаться.

Вот такой интересный и очень эмоциональный для меня получился опыт первого запуска РК.

Продолжаем работать дальше.

Буду делиться процессами у себя в аккаунте в Instagram @kseniyabarlet

Начать дискуссию