15% усилий для 1,011 млрд. несчастных людей (бизнес-модель)

Цель этого исследования определить те 15% усилий, которые помогут нам с тобой сделать 1,011 млрд. несчастных людей более счастливыми.

Ценность, которую мы даём людям.

Все началось с 2-х вопросов: «Чего я хочу?» и «Кому-то ещё это вообще нужно кроме меня?»

В самом деле, что же такого сейчас в мире неправильного, чтобы мне хотелось это улучшить?

Я стал изучать. Подошёл к этому фундаментально. У меня ушло порядка 527 часов исследовательской деятельности. Делюсь результатами в этой истории. Хочу тем самым помочь стартовать твой ИТ проект сразу же, после прочтения.

Исследования глобальных рынков с глубоким пониманием потребностей людей — это та ценность, которую мы даём резидентам Инфинити и делимся некоторыми из них с подписчикам медиа каналов «Идеи — в АйТи».

Тотальное качество.

Из 50-летних статистических исследовании Деминга (движение за тотальное качество в Японии) я узнал, что:

☝ Если я сосредоточусь на первых 15% любого процесса и исправлю его (изменю начальные условия), я обеспечу для себя не менее 85% желаемого результата.

Иными словами, если сосредоточиться на первых 15% чего-либо, остальные 85% последуют без особых усилии. 😉

Мне попалось это видео, которое меня вдохновило написать этот обзор.

Оказывается, что 86% людей страдают от отсутствия смысла их жизни. Другими словами у этих людей по-просту нет мечты. А первопричина этому та, что они либо не умеют мечтать, либо разучились.

Только представь, 86% это 6,74 млрд. человек в мире — несчастны!

Они в замешательстве, большинство едва сводят концы с концами и их ничего не интересует в этой жизни.

Но удивительно то, что люди начинают меняться только при одном из двух условий: при вдохновение или при отчаянии.

Как я могу вдохновить людей?

Как уверяет миллиардер Ден Пенья в своем послании,

«У вас нет ничего лучше, чем ваши завышенные амбиции. Вы должны быть голодным, желать перемен и желать лучшей жизни.»

Мне пришла идея,

«А что если среди наших соотечественников отыскать 1% голодных к финансовой свободе людей, т.е. тех, кто готов к вызовам. И мотивировать всего 1% из них начать желать перемен и лучшей жизни?»

Критерий истинности в том, что проговорив это вслух я почувствовал отклик на эту идею где-то в недрах своего бытия 😁

Вопрос лишь в том, как я смогу мотивировать этот 1% на лучшую жизнь?

Ответ, который проверен временем и тысячи раз давал положительный результат, это: «Показать на своём примере».

Показать то, как создавать ИТ проекты, которые помогают мне обрести финансовую свободу.

А уже после этого, активным пользователям этих проектов помочь создать свои проекты и сделать их финансово свободными. Это и будут те 15% изменений в начальных условиях, которые смогут изменить всё.

Сервисы знакомств, агрегаторы такси, поиск попутчиков, краудфандинг, совместные путешествия, посуточная аренда жилья, каршеринг, p2p кредитование, обучение языкам... этот список стремится в бесконечность.

Но что общего у всех этих ИТ проектов?

Все эти проекты делают в моменте более счастливее своих пользователей. Они помогают им гарантированно решать повседневные задачи более простым и удобным способом. Всегда, везде, на любом языке и для любых вероисповеданий. И это на самом деле меня радует, вдохновляет и мотивирует воплотить эту идею в жизнь 😀

Поэтому, я решил, что за следующие 9 лет, к 2030 году, я хочу помочь 10 тыс. человек из моей ЦА:

  • Изменить свои убеждения с «я не могу», на «как я могу» это сделать.
  • Осознать каждому его завышенные амбиции, чтобы создать ему новое окружение и достичь финансовой свободы.
  • Обрести вдохновение для воплощения своей мечты в жизнь.

Это и есть ответ на вопрос «Зачем?», смысл создания Инфинити и моей текущей деятельности.

Моя миссия.

«Помочь 10 тыс. осознанных людей стать более счастливыми, за счет вдохновения сделать этот мир разумней с помощью интернет технологий.»

Как это сделать?

Создать ИТ платформу, которая объединит всех желающих создать свой ИТ продукт и вывести на чистый доход его основателя в 10 тыс. долл./мес. (капитализация ~1 млн.).

В результате помочь 10 тыс. основателей стать богатыми людьми и обрести финансовую свободу.

Что я и сделал. Взял шаблон для создания бизнес-модели по Остервальдеру и набросал первую итерацию для воплощения моей идеи в жизнь.

Идея Инфинити:

Помочь 10 тыс. наших соотечественников создать ИТ бизнес с доходом от 10 тыс. долл. в месяц. В результате стать финансово свободными и независимыми людьми. А далее масштабировать эти проекты на глобальном рынке с помощью индивидуальных инкубационных сценариев с привлечением инвестиций от партнёров венчурного фонда.

В конечном итоге, когда каждый резидент Инфинити из 10К проектов, созданных для совершенно разных ниш получит по 101’100 пользователей, можно считать что и проект Инфинити выполнил свою миссию.

😊 Это те 15% от 6,74 млрд. человек, которым мы помогли стать более счастливыми 🙏

Цель венчурного фонда Инфинити - создать портфель с капитализацией в 1 млрд. долл., чтобы занять 1% мирового рынка ИТ аутсорсинга к 2030 году.

Объём рынка ИТ аутстафинг/аутсорсинг 796 млрд. долл. к 2023 году CAGR 15.3% (451 млрд. в 2019) - ссылка на закрытый канал Инфинити. Чтобы получить доступ, оформите подписку здесь.

Бизнес модель Инфинити

  • Потребительские сегменты (ПС) Customer segments
  • Ценностные предложения (ЦП) Value Propositions
  • Каналы сбыта (КС) Channels
  • Взаимоотношения с клиентами (ВК) Customer relationship
  • Потоки поступления доходов (ПД) Revenue streams
  • Ключевые ресурсы (КР) Key resources
  • Ключевые виды деятельности (КД) Key activities
  • Ключевые партнёры (КП) Key partners
  • Структура издержек (СИ) Costs structure

Потребительские сегменты (ПС)

ИТ БизнесИнтернет компании

ИТ Предприниматели

Топ-менеджеры компаний

Малый и средний бизнес (МСБ) без отдела цифровой разработки

Бизнес модель журнала Инфинити (MAG.)

Потребительские сегменты:

Читатели — ИТ предприниматели, Фрилансеры, Менеджеры среднего звена, Руководители интернет компаний, собственники веб-сайтов и мобильных приложений.

Рекламодатели — SaaS платформы, бренды премиального сегмента, ИТ сервисы и услуги для бизнеса.

Ценностные предложения (ЦП)

Живая база удаленных мотивированных специалистов в сфере ИТ прошедших интервью и тестирование профессиональным лидером команды. (трипваер Инфинити - ежемесячная подписка)

Тренды в сфере ИТ вашей ниши и маркетинговые исследования с оценкой объема рынка и способом выхода. (лидмагнит Инфинити)

CustDev — разработка клиентов, лидген с квалификацией и фильтр в CRM по потребностям. (upsell)

Поиск, создание и проверка ценностных предложений (MVP, Product-market fit, Offers + CTA) (cross-sell)

Генерация креативных идей для создания новых бизнес-моделей (upsell)

Трафик целевой аудитории партнерской сети Инфинити (рассылка по подписчикам ИТ сервисов) (cross-sell)

Помощь потребителям в снижении их расходов на привлечение и удержание новых клиентов (CAC/LTV/ARPPU/y) за счёт долевого владения ИТ проектами привлекающим и удерживающими целевую аудиторию.

Гарантия результата при заказе ИТ-услуг с помощью формата сотрудничества по модели CPA

Доступ к исследовательской деятельности Инфинити (коммерческая тайна, инсайдерская информация по подписке с особым статусом роли советника и уровнем доступа инвестора)

Удобство использования сервисов платформы Инфинити с помощью персонального ассистента (accounting).

Каналы сбыта (КБ)

Собственный канал:

1. Журнал Инфинити (информационный этап)

2. Лендинг Инфинити - получаем контакты и квалифицируем Лида

(оценочный этап)

3. Франчайзи/Дилеры. Консультируем и демонстрируем онлайн все возможности компании с Инфинити

(продажный этап)

4. CRM маркетинг

(этап доставки ценности)

5. Доп.услуги от наших ключевых партнёров.

(постпродажный этап)

Партнёрский канал: Рассылка по партнерским базам подписчиков

B2B продажи через тёплые контакты в соц.сетях (сбор причин в карточке Лида почему мы ему пишем)

Взаимоотношения с клиентами (ВК)

Совместное создание контента — интервью, публикация в журнале

(мотив приобрести клиента)

Автоматизированное обслуживание — регистрация в SaaS платформе для доступа к базе поставщиков и персональным услугам.

(мотив удержать клиента)

Особая персональная поддержка — франчайзи/дилер консультирует чтобы предоставить уникальный уровень доступа к инсайдерской информации и ком. деятельности Инфинити

(мотив увеличить продажи)

Потоки поступления доходов (ПД)

Продажа активов — растущие ИТ проекты. Увеличиваем факторы инвестиционной привлекательности с помощью инкубационного сценария, привлекаем партнёров (поставщиков услуг) для развития ИТ проекта за долю в нем и продаём эти доли будущим инвесторам (ангелам).

(аукцион)

Оплата подписки — покупатель получает доступ к Лидам, Поставщикам и распределённым командам в сфере ИТ с лидером (тимлид). На тарифе Exclusive доступ к проверенным ценностным предложениям и сделкам, проектам и клиентам с историей их сделок.

(цена зависит от уровня доступа)

Продажа обратной франшизы дилерам - получают роль дилера в SaaS, доступ к клиентам которые оплатили подписку чтобы консультировать их для перехода на новый уровень доступа за % от их подписки и предлагать свои услуги как поставщика Инфинити

(цена зависит от спроса)

Брокерские проценты — поток доходов от сделок купли продажи ИТ проектов, трафика и ИТ специалистов.

(соглашение между сторонами- торги)

Реклама — размещение рекламы в журнале Инфинити. Подписчикам SaaS платформы наши продавцы-консультанты продают баннеры и нативные публикации.

(цена по прайсу)

Ключевые ресурсы (КР)

Материальные ресурсы: ИТ платформа (SaaS)

Интеллектуальные ресурсы: Партнерские и клиентские базы данных сегментированные по потребностям.

Персонал: Творческие команды со своим лидером (тимлид) распределенные по нишам.

Финансы: Стратегические партнёры финансируют найм сотрудников на руководящие должности.

Ключевые виды деятельности (КД)

Производство

(построение новых бизнес-моделей и создание MVP)

Управление платформами Инфинити (CPA/Crowdfunding/SaaS/MAG./Изменитьвсё.рф)

Развитие сети партнёров (франчайзи/консультанты инкубационных сценариях)

Найм персонала и сотрудников в сфере ИТ

Разрешение проблем (генерация идей)

Промоушн ИТ специалистов по карьерной лестнице.

Управление отношениями с поставщиками услуг и удаленными сотрудниками (SRM/HRM)

Ключевые партнёры (КП)

Поставщики трафика (веб-мастера и владельцы интернет ресурсов, подписных баз)

Фриланс биржи и агрегаторы ИТ услуг

Разрабочики ПО (диджитал студии)

Маркетинговые агентства

Дизайн студии

Бизнес-ангелы (ТОП-менеджеры крупных компаний имеющих доступ к технологиям корпораций)

Собственники ИТ бизнеса (консультанты инкубационных сценариев)

Структура издержек (СИ)

Ориентация на ценность. Создание, проверка и коррекция ценностных предложений

Ориентация на издержки. Партнерский трафик с оплатой за результат.

CustDev и развитие взаимоотношений с клиентами.

Фиксированные издержки: оплата сервера, базовая ставка оплаты труда сотрудников,

Переменные издержки: организация конференций, онлайн митапов и вебинаров, демодни, роадшоу. Обновление и внесение правок в код платформ.

Конкуренты и лучшесть

(позиционирование Инфинити)

Продвижение ИТ специалистов: ИТ платформа SaaS подтверждает навыки за которые оплатили клиенты Инфинити и дали свою обратную связь (отзывы и рекомендации подтвержденные сделкой).

Мотивация ИТ специалистов создавать свои проекты, входить в команды быстрорастущих международных ИТ проектов, консультировать проекты в качестве партнера Инфинити.

Исследование рынка: маркетинговые агентства, диджитал и веб-студии.

(ссылка на закрытый канал INFINITI Insights будет доступна при оформлении пробного периода через бота “Тарифный план”)

Какой ранний шаг? Просто заполняй эту презентацию. Вовлекай команду, клиентов, партнёров. Сделай её неотразимой и MAG.ически-блестяще.

👩‍💼 Делегируй все описанные выше процессы своему бизнес-ассистенту Инфинити, дай возможность ему проявиться и вырасти его в основателя своего проекта.

🏄🏼‍♂ Я сфокусирован только на ключевых 15% дающих 85% результата — это регулярные zoom встречи, найм правильных осознанных людей, донесение ценностей идеи Инфинити команде, партнерам, клиентам, инвесторам.

🏆 Дедлайн? Cейчас!

Полезно? Поделись.

Хочешь новые идеи? Подпишись.

11
Начать дискуссию