Pinterest — это система визуального поиска, которая позволяет пользователям находить и сохранять контент, связанный с их интересами. Пользователи могут создавать доски объявлений (коллекции пинов) и закреплять (сохранять) изображения или видео из различных источников, таких как веб-сайты, блоги или другие пользователи. В системе визуального поиска также есть функция под названием Lens, которая позволяет пользователям сфотографировать что-либо и найти похожие пин-коды на платформе. Например, если выведите в магазине понравившееся платье, вы можете использовать Lens, чтобы найти похожие фасоны или наряды на Pinterest. Pinterest отличается от других платформ социальных сетей тем, что фокусируется на намерениях и потребностях пользователей, а не на их связях или подписчиках. Пользователи могут подписываться на других пользователей или доски объявлений, которые им нравятся. Они также могут находить новый контент с помощью рекомендаций, основанных на предыдущих результатах поиска. Платформа также является мощным маркетинговым инструментом для компаний и создателей, которые хотят охватить новую аудиторию. По данным Pinterest, 89% пользователей используют платформу для покупки вдохновения, а 98% пробуют новые вещи, которые они находят на Pinterest.
Заголовок как то кликбейтно звучит, не находите?)
Ну-с, честно говоря написала статью исходя от своего опыта, а если она как то вас затронула в негативной форме, прошу прощения.