Приходит смс - "Сегодня ваш заказ доставит курьер". Звонок в техподдержку. Заказ по прежнему никто отменять не собирается, произошел технический сбой - заказ отменился на половину))))) нужно ожидать)))
Я говорю - "Зачем курьер будет бензин жечь и ноги стачивать по такой погоде? Вы же можете ему сообщить, что заказ отменен? Курьер мог бы в это время доставить кому-то еще долгожданный заказ". Но нет, мне предложили самостоятельно позвонить курьеру и сообщить об отказе. Почему я должен этим заниматься?
Почему я должен каждый день звонить в поддержку и разговаривать с некомпетенными сотрудниками, задача которых просто тянуть время, пока вы незаконно удерживаете мои деньги. Сбербанк вы просите прощения за не удобство? Это самое настоящее издевательство над людьми за их же деньги.
А по закону это называется мошеннические действия. Надеюсь вашу лавочку скоро прикроют.
update от 30.11.2023
Приходит смс - "Сегодня ваш заказ доставит курьер". Звонок в техподдержку. Заказ по прежнему никто отменять не собирается, произошел технический сбой - заказ отменился на половину))))) нужно ожидать)))
Я говорю - "Зачем курьер будет бензин жечь и ноги стачивать по такой погоде? Вы же можете ему сообщить, что заказ отменен? Курьер мог бы в это время доставить кому-то еще долгожданный заказ". Но нет, мне предложили самостоятельно позвонить курьеру и сообщить об отказе. Почему я должен этим заниматься?
Почему я должен каждый день звонить в поддержку и разговаривать с некомпетенными сотрудниками, задача которых просто тянуть время, пока вы незаконно удерживаете мои деньги. Сбербанк вы просите прощения за не удобство? Это самое настоящее издевательство над людьми за их же деньги.
А по закону это называется мошеннические действия.
Надеюсь вашу лавочку скоро прикроют.
да уж, если на этапе отправки такие проблемы, боюсь представить что будет на этапе возврата денежных средств или этого этапа вовсе может и не быть…