B2B-кейс: как за 4 месяца выстроить систему управления продажами в CRM и получить +5,7 млн к выручке и 12 новых клиентов

Внутри история о о важности грамотного анализа бизнес-задач, эффективности CRM-системы, грамотно разработанных воронках первичных и повторных продаж.

B2B-кейс: как за 4 месяца выстроить систему управления продажами в CRM и получить +5,7 млн к выручке и 12 новых клиентов
7.5K7.5K показов
499499 открытий

Как, по вашему мнению, правильно выстроить воронку продаж?

Ответить

Есть несколько «общих» правил при проектировании воронки (воронок) продаж. Но опять же все зависит от бизнес-процессов бизнеса. Как правило, они достаточно индивидуальны. Но если говорим в общем и целом, то идентифицируйте основные этапы, через которые проходит клиент от первого контакта до заключения сделки. Например: «Контакт», «Предложение», «Переговоры», «Заключение сделки».

Определите четкие критерии, по которым клиент переходит с одного этапа на другой. Например, для перехода с этапа «Контакт» на этап «Предложение» может потребоваться заполнение определенной формы или проведение телефонного разговора. Таким образом, у вас получится некий скелет будущей воронки. И на этот скелет уже добавляется автоматизация, интеграция со средствами коммуникации и все прочее.

Ответить