В этой статье расскажу об основных видах контента, которые стоит использовать компаниям при продвижении в TG, способах этого продвижения, возможностях автоматизации процесса коммуникации с ЦА, а также о главной новости последних дней: новых функциях для бизнеса.
Я не оракул, но сегодня расскажу, как подготовить работающую карточку товара, которая будет привлекать внимание и приводить новых клиентов. И нет, не станет «волшебной таблеткой», но поможет улучшить конверсию на разных этапах.
Январская новость о выходе первых продавцов из Китая на Wildberries вихрем пронеслась по чатам российских селлеров, вызвав панику и опасения, и их отголосок слышен до сих пор. Кто-то распрощался с продажами, а кто-то мысленно «похоронил» свой бизнес.
Но эффективно ли работают «привычные» сценарии общения с аудиторией? Может, без внедрения ChatGPT вообще не стоит подключать чат-бот к процессам? Или все усилия лучше сразу направить на разработку All-in-one бота?
Планируете масштабировать бизнес и вывести на рынок новый продукт? Не знаете, как «связать» используемые маркетинговые инструменты и корректно распределить ресурсы? Кажется, что каналы привлечения «выжаты как лимон», и увеличение бюджетов не поможет?