С 19 по 21 ноября. 5 часов полезного контента каждый день, без лишней воды: только инсайты, практические инструменты и стратегии от топовых экспертов-практиков РБК, Seoremica, «МТС Линк», Paper Planes и не только.
Сегодня делюсь кейсом Комплето и рассказываю, как за 5 месяцев работы добилась 3,5 млн показов с органического продвижения в Дзене для компании «Топливо+».
Сегодня поделюсь опытом по запуску медийной рекламы для сложных ниш, а также расскажу, как оценить ее эффективность, и поделюсь механиками по увеличению охватов для компаний-производителей.
Сегодня обсудим, каким социальным сетям стоит уделить внимание и как с ними взаимодействовать, чтобы достигать нужных бизнес-целей, а не терять время и силы впустую.
Уже 20 августа в 11:00 (МСК) digital-агентство Completo проведет последний онлайн-интенсив из серии Completo Marketing Summer «Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы».
Сегодня расскажу про рабочие методики сбора данных для UX-аудита, а также объясню, как понять, эффективен ли он был.
Сегодня хочу уделить внимание основным нюансам и особенностям ЕПК, чтобы «снизить градус» беспокойства из-за нововведения.
Как говорил Рузвельт, «никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». А еще некоторые ошибки — это отличный опыт, «плацдарм» для следующих успешных проектов и возможность других получить ценные инсайты, изучив чужие «шишки».
Сегодня я к вам с кейсом: рассказываю, как Команда Комплето за счет грамотного digital-запуска помогла получить 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид 2,2%.