B2B-кейс: как за 4 месяца выстроить систему управления продажами в CRM и получить +5,7 млн к выручке и 12 новых клиентов

Внутри история о о важности грамотного анализа бизнес-задач, эффективности CRM-системы, грамотно разработанных воронках первичных и повторных продаж.

B2B-кейс: как за 4 месяца выстроить систему управления продажами в CRM и получить +5,7 млн к выручке и 12 новых клиентов
7.5K7.5K показов
499499 открытий

И сколько времени нужно, чтобы внедрить СРМ систему?

Ответить

Все зависит от целей, которые бизнес ставит перед CRM-системой. Внедрить CRM можно и за 2 недели, и за 6 месяцев. Если рассматривать полное внедрение «под ключ», где есть автоматизация бизнес-процессов, автоматизация воронок продаж, аналитика и маркетинг, то среднее время 2-3 месяца. Но опять же все зависит от объема работы. Например, нужно ли переносить архив или нет, нужно ли переезжать с одной CRM на другу и много других нюансов.

Ответить