Поговорим о наболевшем — лидогенерации в B2B. Это самая настоящая задача «со звездочкой», ведь ее усложняет недоступность многих каналов привлечения, а также особенности ниш: ограниченный спрос, необходимость долгого прогрева аудитории и вызова доверия.
В этот раз рассказываю, как продавцам на МП провести анализ конкурентов, чему уделить пристальное внимание, и как грамотно использовать полученные результаты, чтобы силы не были потрачены впустую.
В этой статье расскажу об основных видах контента, которые стоит использовать компаниям при продвижении в TG, способах этого продвижения, возможностях автоматизации процесса коммуникации с ЦА, а также о главной новости последних дней: новых функциях для бизнеса.
Я не оракул, но сегодня расскажу, как подготовить работающую карточку товара, которая будет привлекать внимание и приводить новых клиентов. И нет, не станет «волшебной таблеткой», но поможет улучшить конверсию на разных этапах.